Правил этим показом-открытием Джон Галльяно, креативный директор Дома Christian Dior. Главные элементы его коллекции таковы: узкие юбки до колен либо же пышные, как пачки балерин, такой же длины, многослойные платья и плащи, объемные рукава, высокие перчатки, широкие пояса. В фаворе — красный, коричневый, серый, розовый и голубой цвета. Особое внимание к декору: наряды украшены сеточкой, перьями и драгоценными камнями. Кстати, этим летом не в моде загар, зато не скупитесь на красную помаду.

А вот Джорджио Армани, к которому на показ пришли Софи Лорен, Джоди Фостер и Оливия Уайлд, перенес женщину в космос — гладкие, блестящие ткани, четкие, прямые линии — явное ощущение инопланетности нарядов. А чего стоят остроплечие жакеты, блузы — либо с узкими легинсами, либо с широкими струящимися брюками, и чешуйчатые платья из камней! В качестве аксессуаров — металлические шляпы. А вот Карл Лагерфельд сделал для Chanel коллекцию, в которой хоть и есть свои изюминки: джинсы, застегивающиеся внизу, обувь без каблуков, перчатки-сетки, — но те же блестящие легинсы были у Армани, а многослойные платья и рукава-фонарики — у Гальяно. Но у Карла все пастельных тонов.

Традиционно экстравагантен Жан Поль Готье: на голове его моделей панковский «ежик», в руках — сумка-мина, на ногах колготки «сетка», на платьях V-декольте и юбки а-ля танцовщица кабаре. Риккардо Тиши для Givenchy создал коллекцию, навеянную умершим японским танцовщиком Кадзуо, на которую ушли километры ткани, плиссе, аппликаций, жемчуга и кристаллов Сваровски. Но удивила и марка Maison Martin Margiela, под которой создали платья-сады, а моделей укутали в целлофан. А вот дизайнеры Дома Valentino, как и Эли Сааб и как недавно выставлявшийся у нас Стефано Роллано, не изменили себе: максимум женственности, открытости и сексуальности