Как оказалось, Симонова далеко не поклонница Мики. Художница планировала поехать на Евровидение с другим артистом.

- Так как отбор прошла именно Мика, я недолго думая согласилась выступить вместе с ней, – рассказала Ксения. – При этом поехала в Дюссельдорф, только чтобы достойно представить нашу страну. Ни при каких других обстоятельствах с Микой Ньютон я бы не вышла на одну сцену. В жизни я слушаю совершенно другую музыку – интеллектуальный рок.

Условиями работы с Микой Ньютон Ксения была довольна и претензий к команде певицы не имеет, а вот признания и благодарности за проделанную работу ей не хватило.

- В принципе все прошло гладко, вот только мне обидно, что сразу после выступления в финале Мика побежала в грин-рум, где на камеру обнималась с Виталием Козловским. Я в это время давала интервью, а когда вернулась, то пришлось примоститься на краешке скамейки. В итоге каждый раз, когда Украине ставили 12 баллов, камера снимала Мику Ньютон и Козловского. А про нас с мужем, казалось, забыли вовсе

Подругами Симонова и Ньютон так и не стали.

- Я желаю Мике удачи, и очень рада, что наша страна не упала в грязь лицом на Евровидении-2011.

Продюсер Ньютон Тимофей Нагорный прокомментировал такую реакцию Симоновой.

- На такие мелочи не стоит обращать внимание. Мы заплатили гонорар, за свой счет перевозили песок – только за него отдали три тысячи евро. Какие могут быть вопросы? Гонорар заплачен, ты приехал работать плюс еще поднимаешь свою известность в Европе. Мы к Ксении относились со всем уважением, старались ее не обижать.

После Евровидения Ксении действительно поступило несколько предложений сотрудничества, потому конкурс для нее стал своего рода окном в Европу.