Переключиться на мобильную версию

Балетмейстер Сергей Вихарев умер во время посещения стоматолога

Российский балетмейстер Мариинского театра Сергей Вихарев скончался от обезболивающего препарата.

Умер Сергей Вихарев
Умер Сергей Вихарев
kino-teatr.ru

7 июня стало известно, что еще 2 июня на 56-м году жизни умер танцор и хореограф Сергей Вихарев. Как сообщает fontanka.ru, причиной смерти мужчины стали побочные эффекты обезболивающего препарата, введенного ему внутривенно стоматологом. Врачам не удалось вывести балетмейстера из медикаментозного сна.

Читай также: Умер актер Роджер Смит – звезда сериала Сансет-Стрип, 77

Несчастный случай произошел в стоматологической клинике в Санкт-Петербурге (Россия). Вихарев планировал удалить часть зубов и установить импланты. Отмечается, что артиста оперировали три специалиста.

После введения общего наркоза танцор перестал дышать. Смерть констатировали через полчаса реанимационных мероприятий.

Произошедшим заинтересовались сотрудники Следственного комитета — они проводят проверку по факту гибели Вихарева.

Напомним, 29 мая в США скончался музыкант, который принимал участие в популярном шоу Холостяк, Майкл Нэнс.

Смотри онлайн-видео с Сергеем Вихаревым:

Комментариев (8)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 600 символов
Отсортировать по дате Вниз
русский  (аноним)  08.06.2017, 14:48
Оценка:  -2
русский
Гы-гы-гы, я два литра "Боярышника" принимал, и нихуя! А всё оттого, что с педиками не танцую, вот вам секрет вечной молодости! Я ПЁРНУЛ!!!
Сыроешка    08.06.2017, 09:48
Оценка:  +1
Сыроешка
Ужас!
гость  (аноним)  07.06.2017, 20:38
Оценка:  +2
гость
И на тебя тоже насрать.Царство небесное
, земля пухом.
гость  (аноним)  07.06.2017, 19:42
Оценка:  -2
гость
НАСРАТЬ НА КАЦАПСТАН!!!
гость  (аноним)  07.06.2017, 19:41
Оценка:  +1
гость
Обычный анафилактический шок!
Это ЧП очень хорошо демонстрирует уровень убогой кацапской медицины. Аналогов в мире нет!
По идее, любой студент первого курса мединститута знает, что перед введением полной дозы анестетика
делается проба на реакцию.
гость  (аноним)  07.06.2017, 19:25
Оценка:  +5
гость
Не ходить к стоматологу не удастся. Просто нужно всегда проводить пробы на обезболивающее. Мне без проб укололи Лидокаин и потом еле откачали. Теперь я всегда прошу делать мне пробу.
Надежда  (аноним)  07.06.2017, 18:55
Оценка:  +4
Надежда
почему так бывает???? какой УЖАС!!! соболезную родным!!! пусть ему будет хорошо в загробном мире!!!
rootor    07.06.2017, 17:21
Оценка:  +1
rootor
А я знал, что туда лучше не ходить! больше к стоматологу ни ногой!
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь