Расскажите о том, где и когда вы познакомились? Поделитесь первыми впечатлениями от знакомства.

Владимир Моисеенко (В.М.): Впервые мы увидели друг друга в цирковом училище, Володя приехал поступать на вокальное отделение. Первое, что я запомнил – у него была невероятная шевелюра со смешными тугими завитушками и джинсы какого-то необычного цвета.

Владимир Данилец (В.Д.): А я помню, что ты был ростом под два метра, в желтой рубашке, синей жилетке и вельветовых брюках. Володя мечтал стать артистом разговорного жанра, кем сегодня и является.

Что подтолкнуло вас выбрать актерскую карьеру?

В.Д.: Полный провал на первом экзамене на вокальное отделение. Именно туда я собирался изначально. Но исполнение экзаменационного задания заставило комиссию рыдать от смеха. Они же посоветовали мне поступать на артиста разговорного жанра.

В.М.: А я решил, кем буду с самого детства, и отговоры родителей на мое решение не повлияли. Они почему-то считали, что профессия артиста – это гиблое дело, ведь все они рано или поздно спиваются. Мы успешно опровергли эту теорию!

Вас посещали мысли сменить вид деятельности? Чем бы хотели еще заниматься?

В.М.: Нет, никогда. У нас были трудности, когда только начинали строить карьеру, бывают они и сейчас. Но о смене вида деятельности речь не заходила никогда. Наоборот, чем сложнее, тем даже интереснее преодолевать препятствия.

Вас любят в Украине и в России. И все же, где публика принимает теплее?

В.М.: Публика везде разная, но принимают нас тепло, как в Украине, так и в других далеких странах, например, в Америке. Регулярно мы бываем с гастрольным туром в Израиле, конечно, много выступаем в России. Вот уже 2 октября, к примеру, отправляемся в Казань с сольным концертом. Уверенны, нас ждет теплый прием. Вернемся, расскажем подробности.

У вас бывали периоды творческого застоя? Как с этим боролись?

В.Д.: Бывали ссоры и тяжелые моменты, они есть у каждого творческого коллектива, но мы с этим боролись жестко и безжалостно. Мы всегда понимали, что наш коллектив – это главная часть нашей жизни и она не должна пострадать. У нас есть практика, если на гастролях произошло недоразумение – закрываемся в купе наедине с Владимиром, покупаем две бутылки водки и общаемся по душам, высказывая все накопившееся.

Читай также: Юрий Горбунов: Я балую внучку, она – моя большая любовь

 Гастроли – это регулярные утомительные поездки. Расскажите, как вы отдыхаете?

В.М.: Мой отдых – это все, что связано с лыжами! Мы с семьей регулярно обкатываем европейские горнолыжные курорты. Надеемся исследовать так все горы Европы.

В.Д.: А я больше люблю отдыхать у себя на даче, когда утром выходишь, особенно летом, становишься на росу босыми ногами, улыбаешься солнышку, здороваешься с деревцом и понимаешь – вот она жизнь. И хочется петь!

Вы много времени проводите вместе на работе. Отдыхаете тоже вместе?

В.М.: Отдыхаем мы не вместе, как вы уже заметили. У нас разные взгляды на отдых, разные интересы. Но знаете, мы столько времени в году проводим вместе на гастролях! Мы успеваем переговорить обо всем, так что отдыхать стараемся порознь.

Как ваши семьи относятся к вашему творчеству?

В.Д.: Очень положительно. Говорят, что смотрят нас по телевизору. Мы им, конечно, верим.

Что самое трудное в вашей профессии?

В.М.: Перерывы в работе. Сложнее всего мы переносим не 10 сольников подряд, а затишье. Просто как в песне Макаревича: "Гораздо трудней не свихнуться со скуки и выдержать полный штиль...".

Читай также: Семен Лобанов: На тусовки приходят геи и потаскухи

Что бы вы пожелали начинающим актерам, которые выбрали для себя разговорный жанр?

В.Д. и В.М.: Нужно быть уверенными и смелыми, чтобы в одно прекрасное утро о вас узнала вся страна. И напоследок народная мудрость: Сколько с начальником не спорь, а работать все равно придется.

Автор: Людмила Горобец