В предыдущих интервью вы сообщали, что готовы воевать за Украину и даже ходили в военкомат. Изменилось ли ваше отношение к ситуации в стране?

– Скажу больше, я ездил в лагерь подготовки. Это был лагерь Правого сектора. Там я понял, что не тяну, по причине того, что вокруг одни сильные и большие мужчины. А я все-таки за то, чтобы применять какие-то креативные интеллектуальные таланты. Я провел там ровно неделю, был счастлив, очень хотел на фронт, но мне сказали: "Парниша, ты не тянешь".

На самом деле я, как могу, дальше поддерживаю интеллектуальными и финансовыми ресурсами. Мы постоянно собираем на поддержку одной, второй, третей бригады. Мне кажется, все возможные бронежилеты, которые можно было изготовить в этой стране, мы уже достали.

В прессе появлялась информация о том, что деньги, которые перечисляли люди на помощь солдатам, куда-то испарились.

– Ничего не слышал об этом. Я не могу комментировать то, в чем не компетентен. Мы занимаемся конкретной адресной помощью. Собрали деньги, купили бронежилеты – отправили гвардии. Собрали деньги, купили амуницию и передали ребятам из Правого сектора.

В связи с этими событиями у вас стало меньше работы?

– Конечно, существенно. Я практически полгода сижу без работы. Ведь моя основная занятость – это производство проектов и продажа их на телеканалы. Сейчас количество выпусков новостей увеличили в несколько раз, а мои программы развлекательные, поэтому они были неактуальны. Во время войны людям интересно смотреть новости, а не то, как мы разбиваем дорогие автомобили.

Считаете ли вы объективным то, как многие люди реагируют на поведение украинских артистов во время конфликта с Россией? Например, участие Таисии Повалий и Ани Лорак в Дне России в Крыму.

– Я за то, чтобы меньше обсуждать артистов, ведь я очень их понимаю. Но я бы так не поступил никогда. У меня было несколько предложений, которые шли в разрез с моими политическими взглядами. Я говорю о разном, в том числе частные мероприятия правящей верхушки за последние семь лет. Не соглашался за любые деньги. Не могу понять, как можно поехать на День России в Крым.

Не было ли у вас личных конфликтов со знакомыми и друзьями из России на политической почве?

– У меня со многими российскими партнерами охладели отношения, в том числе и с каналами. Раньше мы продавали свой продукт на три российских телеканала, а в этом году продали только на один. Если тебе каждый день показывают кровососущего бендеровца, то это объяснимо. Большинство людей ведутся на пропаганду, но я уверен, что когда-то это закончится и война в том числе.

Вы ходили на выборы? Поддерживаете выбор большинства?

– Я голосовал за Гриценко, но Порошенко мне тоже нравится. Надеюсь, что он будет более радикально бороться с бандитами и террористами на востоке Украины. Сейчас это главное, что нужно сделать сейчас. А по поводу экономических вопросов я не переживаю, думаю у него все получится.

Считаете нормальным то, что мэром столицы Украины стал спортсмен Виталий Кличко?

– В принципе, это нормальная мировая практика, когда легенда, символ страны имеет отношение к политическому руководству. У меня нет никаких проблем с Кличко, я думаю, что у нас красивый мэр. У него хватит мозгов сформировать команду, которая могла бы сделать этот город лучше. Потому что до этого только воровали.

Очень много писали в прессе о том, что вы с солисткой Пара Нормальных Аней Добрыдневой встречаетесь, правда ли это?

– Мы с Аней божественно отдохнули на Филиппинах. Учили Анечку кататься на кайтах (воздушные змеи, которые в первую очередь предназначены для буксировки человека по воде на специальной доске), ей понравилось, она божественна. Мы дружим до сих пор.

Автор: Юлия Мясоедова.

Читай также: Игоря Посыпайко не приняли на службу: Какая-то ненастоящая война!

Смотри онлайн-видео передачи с Игорем Посыпайко: