Если жена, любительница кошек, чувствовала себя прекрасно, то ее вторая половина явно не испытывала восторга по поводу совместного проживания с 550 карманными тиграми.

Кошки, рассказал истец на суде, постоянно спали на его половине супружеской кровати, так что он при всем желании не мог втиснуться между ними, а доступ к ванной, опять же, был перекрыт десятками пушистых тел. В довершение всего, хвостатые злодеи не пускали его на кухню, так что мужчина постоянно ходил полуголодный. А в один из тех редких моментов, когда ему все же удалось сварганить себе немудреный обед, на стол вскочила кошка и унесла его еду.

Читай также: Собачья свадьба – каприз или диагноз?

Раввинский суд не стал спешить и дал супругам время для примирения. Однако оно так и не состоялось: женщина предпочла свое котостадо мужу – видимо, не столь любимому.

Этот случай уникален: обычно при разводе супруги грызутся из-за того, с кем останутся их общие питомцы. В Штатах, к примеру, каждый год таких исков становится все больше и больше. Еще в 2006 году адвокаты, занимающиеся бракоразводными процессами, заявили, что, по сравнению с 2001 годом, количеств подобных процессов выросло на четверть.

Читай также: ТОП-5 самых невероятных свадеб в мире

Если в семье есть ребенок, то судья, как правило, отписывает домашнего питомца тому родителю, с кем остается малыш, и дело заканчивается мирно. Но в тех случаях, когда ребенок в семье – это собака или кот, стороны готовы глотки друг другу перегрызть за возможность оставить при себе свое пушистое счастье. Такое не редкость в однополых союзах, гражданских браках и при совместном найме жилья.

Адвокат Дэвид Писарра из Санта-Моники говорит, что в его личной практике кошачье-собачьих дел стало больше на 15 процентов. Да и его собственная история может служить наглядным примером – в свое время Дэвид и его бывшая жена пытались "распилить" своего любимца, таксу Дадли.

Читай также: ТОП-5 вещей, которые следует сделать после развода

Сейчас "животные" вопросы для многих – куда более важная проблема, чем ипотечные кредиты или студенческие займы. Поэтому, отмечает Расо, если сторонам удается договориться, с кем остается питомец, прочие вопросы решаются практически моментально.

Кстати, Писарре с бывшей женой в конце концов удалось решить, как быть с Дадли – с 2006 года такса живет на два дома. Адвокат с экс-супругой продумали все до мелочей: распорядок дня, график походов к ветеринару и парикмахеру, поездки с собакой за город, продолжительность пребывания Дадли в собачьей гостинице, если вдруг обоим придется уехать, и даже то, как будет похоронен их любимец. Расходы на собаку хозяева делят поровну, а игрушек покупают сразу по две штуки – по одной на каждый из домов.

Наталья Синица