Когда Эндрю появился на свет, его мочевой пузырь был снаружи тела. У британца были яички, но не было пениса. Еще в детстве хирурги сделали ему операцию, успешно переместив мочевой пузырь на свое место, однако Уордл так и остался без мужского достоинства. 

Мать, которой на момент рождения Эндрю было всего 17 лет, отдала его на усыновление. Пока Эндрю Уордл взрослел, у него постоянно возникали проблемы с мочеиспусканием. Чтобы избавиться от них, ему довелось перенести 15 операций. 
 
Долгие годы Эндрю мечтал стать нормальным. Он пережил тяжелую депрессию и пытался покончить с собой, однако воспрянул духом, узнав, что медицина ушла далеко вперед и что даже  его случае можно все исправить.
 
 
Сейчас же хирурги из Университетского колледжа Лондона могут осуществить мечту 39-летнего охранника. Они согласились провести сложнейшую операцию, в ходе которой возьмут кожу с предплечья, с ее кровеносными сосудами, нервами и создадут из нее будущий половой орган. Его присоединят к лобковой зоне пациента. После заживления, на последнем, третьем этапе операции, хирурги вживят в созданный ими половой член специальный имплантат, оснащенный управляемым насосом, что сделает возможным мочеиспускание и занятия сексом.
 
"Я никогда не думал, что этот день придет, и я все еще не могу поверить, что это возможно. Если все пройдет успешно, то я, наконец,  смогу начать жить, как нормальный человек. – признался Эндрю Уордл изданию The Sun. – Такие вещи, как секс и создание семьи, то, что так много людей считают само собой разумеющимся, и для меня могут стать возможными".
 
Он также подчеркнул, что физические ощущения, которые он испытывал с женщинами, были сродни "бабочкам в животе", а настоящее понимание у него было с первой девушкой. Эндрю честно объяснил ей ситуацию, они провели вместе 4 года, но в итоге она ушла от него, поскольку хотела испытать вещи, которые он не мог сделать. Это было тяжелым ударом, однако, по словам самого Эндрю Уордла, после этого у него были отношения с более чем сотней женщин: "С некоторыми это были отношения на одну ночь, а с некоторыми – долгосрочные. Правду же я говорил только 20 % из них. То, что я не стремился затащить их в постель, делало меня более привлекательным в их глазах".