"Образ идеального мужчины. Это мужчина, у которого прежде всего отсутствует разграничение между словами и поступками, для которого движение к совершенствованию намного продуктивнее, нежели потребление каких-то результатов на финише. Что касается одежды, то очень легко (во всяком случае, так выглядит со стороны), быть идеальным, когда ты одет в костюм-тройку. А ты попробуй быть идеальным, когда едешь в метро, и высоченные или слишком низкие мужчины, шумные дети, женщины в гигантских шубах громко орут на весь вагон. И вся эта масса толкается, мнет тебя, кричит, наступает тебе на ноги, ворует деньги, вырывает волосы, которые попадают в их поддельные "луи виттоны" и "живанши", если повезет, которыми они обязательно машут в разные стороны, как мельницы. Если получится хотя бы на 35% быть идеальным по всем человеческим критериям, это станет минимальным подвигом, а подвиг и делает из тебя пускай не идеального, зато настоящего.

Образ идеальной женщины. Это женщина, которой надоело плакать, на которой кардиган “томность тигрицы”, макияж “лучше почитай мой настольный томик Довлатова”, она рвет язык жизни на части и разбрасывает остатки на ковер бытия, становится нежной задолго до выпитого полусладкого шампанского, никогда не зевает, а всегда горит, горит, горит…

Вдохновение зачастую приходит, когда ты вовлечен в процесс, но никогда не знаешь, когда именно это произойдет – в момент намазывания масла на хлеб, чтобы положить на него шпроту, или в момент, когда ты целуешь уголки чьих-то губ... Последний раз у меня был взрыв вдохновения во время посещения филармонии в городе Киеве: играли первый концерт Чайковского. Говорят, что в первые звуки он зашифровал имя своей возлюбленной, но ему было запрещено любить его учителем по музыке. В тебе живет или любовь или гений, а если нет ни любви, ни гения, ты накапливаешь в себе огромную кучу грязи..."