Сергей Филин подчеркнул, что до завершения следствия не намерн озвучивать эту информацию. Что касается мотивов, худрук Большого театра уверен, что таким образом его хотели вынудить покинуть свою должность и подорвать репутацию его балетной группы. Кроме того, Сергей сожалеет, что халатно отнесся к угрозам, которые ему поступали напротяжении нескольких месяцев.

"То, что случилось, связано исключительно с моей профессиональной деятельностью и моей работой в Большом театре, – цитирует Филина korrespondent.net со ссылкой на Русскую службу ВВС. – Разумеется, были угрозы. Я достаточно легкомысленно к этому отнесся. Не послушал пожелания и предложения моих друзей ездить с водителем и ходить в присутствии охраны. Были массированные атаки с угрозами на мои мобильные телефоны, которые звонили, не переставая. Это были взломанные письма из моей электронной переписки, которые появлялись в некрасивых переписанных новых редакциях в Facebook. Это была череда тех вещей, которые привели к подобной трагедии. Мне кажется, если бы я более серьезно отнесся к этому сигналу и воспринял это как знак атаки, если бы я все-таки ездил с водителем, то подобного никогда бы не случилось".

Читай также: Полицейские побеседовали с Сергеем Филиным, которого облили кислотой

Напомним, в четверг, 17 января, неизвестный плеснул, предположительно, кислотой в лицо худруку балета Большого театра Сергею Филину рядом с его домом в Москве. Пострадавшего госпитализировали с ожогами лица третьей степени и ожогом глаз; предстоит несколько пластических операций, длительный восстановительный период.

Читай также: К художественному руководителю балета Большого театра вернулось зрение

Смотри сюжет о сборе труппы Большого театра в начале 236 сезона: