Алла Мазур:

Алла, расскажите, по каким принципам воспитываете своего малыша?

– Мне важно, чтобы он рос человеком внутренне свободным и самостоятельным. Поэтому каждый запрет – а без этого не обойтись – стараюсь объяснить: почему нельзя? Но, в принципе, давить на сына не хочу, и к его желаниям прислушиваюсь. Не пытаюсь усадить за книжки, скажем, если в этот момент ему хочется поиграть в футбол. Хотя время для книжек мы тоже находим. Тему особенно интересуют книги и журналы, которые читают старшие.

Лидия Таран:

Телеведущие 1+1 рассказали о детях и своем детстве
Телеведущие 1+1 рассказали о детях и своем детстве
личный архив Лидии Таран

Лида, могли бы вы рассказать о своих школьных годах? Есть, что вспомнить?

– Прекрасные истории про школу – это не про меня! У меня была самая ужасная в мире школа. Самые худшие воспоминания моей юности! Это коричневая форма, лоснящиеся передники, эта ужасная шерстяная ткань, манжеты, которые все врем надо было стирать и пришивать. Кроме того, форма мне доставалась от двоюродных сестер, но перешивать под меня ее никогда не успевали. И это была мука! Она была на меня большой, но новую никто не покупал – зачем, если есть? Самое страшное воспоминание, что мне всегда забывали вовремя купить портфель. Когда вспоминали, все самые красивые уже разбирали и оставались самые кошмарные – коричневые и серые. Приходилось их потом украшать всякими наклейками и переводными картинками. Зато его не жалко было убивать, ездить на нем с горки зимой. Об это помню прекрасно! А хорошего не помню. Звоночек не носила, на плече у старшеклассника, этого эротического момента-мечты у меня не было. Я страшно радовалась, когда за два года до окончания школы поступила в лицей и перестала ходить в свою районную школу. Там не было ни формы, ни портфелей.

Наталья Мосейчук:

Телеведущие 1+1 рассказали о детях и своем детстве
Телеведущие 1+1 рассказали о детях и своем детстве
Личный архив Натальи Мосейчук

Помните себя в детстве, какой вы были?
 

– Достаточно активной. Я всегда была то старостой класса, то председателем совета отряда. Вела концерты, пела. Организовывала школьные вечера. Совмещала это каким-то дивным образом с занятиями в музыкальной школе. Успевала много. Что касается официальной части, я не замужем. Но в моей маленькой семье двое любимых и очень родных мне людей. Один из них – сын. Стараюсь его правильно воспитывать. Но не так строго, как воспитывали меня. Моя мама – педагог, учитель начальных классов и моя первая учительница. Взяла меня после уговоров в свой класс, правда, запретила называть себя мамой, только "Анна Николаевна". Дети о том, что учитель – моя мама узнали только 25 мая, когда первый класс уже был позади. Папа – кадровый офицер, полковник в отставке и очень порядочный человек. Родители прошли вместе "Крым, Рим и медные трубы". Всегда вместе, всегда рядом. Исключение – два года, когда отец служил в Афганистане. А потом еще год лечился по госпиталям после ранения. Оба – авторитеты.