Алексей, вы уже начали тратить выигранные денежки?

- Да, частично. На что трачу их? На мечты, которые были. Но понятное дело, это просто мелочи жизни. Больше половины точно пойдут на творчество, я уже их туда направляю – к примеру, записал свой первый сингл. С помощью одного очень влиятельного и важного человека в шоу-бизнесе. Все близкие говорят, что это будущий хит. Что касается денег, то на руки всю сумму я еще не получил, так как это сложный и кропотливый юридический вопрос, требующий соблюдения важных норм. Но и я не спешу.

А вы говорили, что потратите эти деньги на операцию папы?

- Мои слова очень часто перекручивают. Я говорил и продолжаю говорить, что сделаю все возможное от меня, чтобы помочь моему отцу стать на ноги. Но и должно быть понимание, что операция на позвоночнике стоит далеко не 2 миллиона гривен, а как минимум 1 миллион долларов. Это другой порядок цифр и без гарантий. И на данном этапе постараюсь обеспечить отцу хорошую жизнь – больше, к сожалению, сделать еще не в силах. Но надеюсь развиваться и заработать нужную сумму, которая поможет найти хорошего врача. Очень хочу подарить папе здоровье.

Вы привыкли к слухам? С улыбкой читаете злые комментарии?

- Как любому другому нормальному человеку, мне не нравится читать о себе ложь. Это плохо, но стараюсь привыкнуть. В шоу-бизнесе не может быть иначе. Ожидал цунами из слухов. Людям интересно читать скандальные новости. Правда, мне этого не понять. Человечество зачастую не умеет радоваться за человека, а вот злорадствовать – с РАДОСТЬЮ. Не могу и не хочу привыкать к сплетням, потому что я настоящий мужчина и вникаю в это.

О чем врала пресса?

- Первое - о том, что мой отец работает депутатом, а я – мажор. Второе – о том, что моя победа куплена родителями. Третье – у нас есть заводы и что-то еще очень крутое. Четвертое – оказывается, я учусь в английской консерватории. К сожалению, это полный бред. Возможно я был бы рад жить такой богатой жизнью, но….у меня нет богатеньких родителей, теть- и девушки-депутата.

А кем работают ваши родители?

- Мама работает в сфере юриспруденции. Папа – инвалид первой группы, поэтому он не работает.