На проекте Алексею Кузнецову дали прозвище Боксер. 

— Алексей, на что намерен потратить миллионы? 

— Когда хорошенько высплюсь и восстановлю силы, тогда и подумаю, на что потрачу вознаграждение. Знаю, что телеканал СТБ полностью перечисляет 2 миллиона на счет, открытый для меня, и сам оплачивает налоги. А вообще моя мечта — поставить отца на ноги. Думаю, сейчас все силы на это брошу. А еще мечтаю построить храм. 

— Что тебе обещали продюсеры шоу и певица Елка, которая тобой занималась? 

— Никто и не должен был мне ничего обещать. А Елке я благодарен за поддержку и помощь, она отличный друг, мы сразу нашли с ней общий язык. 

— Признайся, сколько СМС за себя отправил? 

— Принципиально за себя не голосовал. Хотя знаю, что моя семья отправляла за меня эсэмэски, мама много голосовала. 

— Сколько лет ты поешь? 

— Я пою с трех лет. Сейчас учусь в Донецком музучилище, на факультете академического пения, по специальности вокал. Правда, из-за шоу пропустил целый семестр, но каждый прямой эфир Х-фактора был для меня как очередная сессия... А работаю в Донецком национальном академическом театре оперы и балета им. А.Б. Соловьяненко. 

— Как ты попал на Х-фактор

— Отец, когда узнал о кастинге, стал меня подкалывать, чтобы я туда пошел. Важным для меня фактором было и то, что один из судей шоу — Игорь Кондратюк. Вот я и сдался, хотя сперва очень долго сомневался, стоит ли ехать на кастинг. Сейчас, конечно же, ни о чем не жалею. Да, я безумно устал, последние эфиры думал только о том, как бы быстрее выучить слова песни и спеть, ничего не забыв. Нам ведь приходилось петь на иностранных языках! Но я люблю итальянский, хорошо им владею, ведь оперные певцы обязаны знать языки, на которых поют всю оперу. А на проекте мне больше всего не хватало бассейна и боксерской груши. 

— А чем еще увлекаешься, кроме музыки и спорта? 

— Моя страсть — это мотоциклы, машины и компьютеры. Но я интересуюсь и философией, и литературой, мои любимые авторы — Пушкин и Коэльо. Но книгу, которую я постоянно перечитываю — это Библия. Любимые фильмы — Гладиатор, 1900, Кровь и кости

— А в еде ты гурман? 

— Нет, я непривередлив: люблю салат оливье, шашлык, суши и березовый сок