1 февраля «дизели» приступают к репетициям новой концертной весенней программы, которую представят 21 и 22 февраля в Киеве. А перед этим актеры рассказали где и как провели свой отпуск.

Виктория Булитко грелась на солнышке в теплых краях. Но где и с кем провела эти дни, решила оставить в тайне:

Я отдохнула с любимым человеком, но хочу это оставить только в наших воспоминаниях.

Читайте также: Виталий Козловский рассказал об отдыхе в Таиланде

Олег Иваница провел время с детьми в курортном комплексе на Полтавщине. Евгений Сморигин поехал на несколько дней во Львов. Марина Поплавская все выходные была в родном Житомире с близкими и друзьями, по которым очень скучает. Саша Бережок занимался ремонтом дома и все время посвятил маленькому сынишке Глебу и жене Алене.

Евгений Гашенко побывал в Риме, Мадриде и Доминикане. Яна Глущенко с семьей улетела в Египет. А Егор Крутоголов посетил США.

Евгений Сморигин показал белорусским друзьям Львов

Евгений Сморигин решил провести каникулы на Западной Украине. К актеру приехал в гости лучший друг из Минска, с семьёй и друзьями. Украинский белорус решил показать им Львов и окрестности., а рассказал об этом так:

Мы много ездили на экскурсии. Посетили три замка на Львовщине! Потрясающие произведения архитектурного искусства! Только, к сожалению, замки находятся в ужасном запущеннии. Нет средств что бы их поддерживать. Через лет 20 они просто развалятся, если не найдут деньги на поддержку. А сам Львов, конечно красивый очень - как всегда! Поразили толпы народу в праздничные дни, именно толпы! По улицам ходишь и ударяешься в плечи прохожим. Но украинский народ очень дружественный – нам все помогали, подсказывали, как пройти. Я был рад, что анонсируемое мною гостеприимство подтвердилось и мои друзья из Беларуси уехали в восторге!

Яна Глущенко поехала на отдых с 11 литрами воды

Секс-символ украинского юмора Яна Глущенко отправилась всем семейством в Египет.

Артистка шутит:

Мы посмотрели наш график на 2018 год и решили: или сейчас, или никогда.

Читайте также: Мексиканские каникулы A.R.M.I.A

Свой отпуск вместе с мужем, продюсером Олегом Збаращуком, и сыновьями (сыном супруга от первого брака и общим сыном, который появился на свет в начале октября) Яна провела на берегу Красного моря. Яна рассказывает:

Отдых мы планировали исключительно «под малыша»: выбирали недолгий перелет, погоду, отель. Мы рискнули и полетели в Египет на 10 дней. Конечно, я очень переживала! Поэтому у нас был просто огромный багаж – вещи на все случаи жизни. Запаслась питьевой водой для ребенка - везла с собой 11 литров! Мой мужик все выдержал. Сын во время перелета спал, причем и туда, и обратно. Ему очень понравилось море, песочек и солнышко, мы изучили все цветочки на территории отеля. И даже мочили ему ножки в море.

пресс-служба

Актриса основательно готовилась к отпуску – накануне заказала семейный пляжный лук. Купальник блондинки и шорты всей мужской половины семейства пошили из одной ткани.

Артистка с улыбкой вспоминает:

Отдыхали с друзьями - Сергеем Притулой и его семьей: супругой Катей, старшим сыном Димой и дочкой Соломией. Провели время очень весело. Каждый вечер слушали «Интересные истории от Сережки». Было бы еще веселее, если бы в первый же день я не потеряла голос. Два дня вообще не разговаривала, просто адски болело горло. Наверное, так переживала за сына, плюс кондиционеры в самолете и меня «скосило». Что-то везет мне в последнее время с поездками. Не скучно, зато!

От шопинга в местных центрах блондинка отказалась. Исключением стали бусы из янтаря… для сына.

Яна объясняет это так:

Наш мальчик быстро развиваются, и у него уже начали белеть десна. И как раз в Египте это стало его беспокоить. Он не плакал (ну потому что мужик), но стонал. Говорят, что янтарь смягчает боль, когда режутся зубки. Найти такие бусы в Египте было непросто, но мы не сдались. Когда надели, ему и правда стало легче – стал спокойнее.

пресс-служба

Звезда призналась, что это был первый в ее жизни спокойный семейный отдых: без экскурсий, походов по клубам и шумных компаний, что она ёмко резюмировала:

Но мне отдых понравился!

Евгений Гашенко побывал в вечном городе и в Доминикане

Читайте также: 3 места силы ведущей Кати Павлюченко

Евгений Гашенко отправился в путешествие с женой, оставив маленького сына Ваню с бабушкой, и друзьями. Путешествие компания начала на рассвете в столице Италии - в Риме. Евгений говорит, что в это время город особенно прекрасен:

Мы объездили все узкие улочки центра Рима с обзорной экскурсией, любовались грандиозными архитектурными шедеврами, позавтракали в колоритном итальянском ресторанчике, насладившись вкусной пастой и молодым вином. А вечером мы улетели в Мадрид. Столица Испании встретила нас сыро и прохладно. Но это не помешало нам пройтись по главным достопримечательностям и посетить музеи. Поскольку жили мы в центре, то с помощью закачанных заранее карт и foursquare сами все нашли. Были на центральной площади на ёлке, на площади возле Королевского дворца (Plaza de Oriente), в музее Прадо.

пресс-служба

А уже на следующий день Евгений Гашенко отправился на двухэтажном боинге в Доминикану. Там с супругой и друзьями сели на огромный лайнер и отправились в круиз по островам.

Евгений рассказывает:

Мы заранее изучили маршруты и сами выбирали места, которые хотели посмотреть. Часто пользовались общественным транспортом, чтобы прочувствовать страну изнутри, познакомится с местными. На корабле мы посетили четыре острова. Интересно, что один из них был похож на куриную лапу, второй – на яйцо. Это Сен-Китс и Невис. Еще был красочный Антигуа с пляжами с бирюзовой водой, как на Мальдивах. Третья остановка – острова Гваделупы. Четвертая -- остров Санта Лючия, на котором расположены горячие источники и спящий вулкан. Здесь снимали много фильмов, в том числе «Роман с камнем», «Пираты Карибского моря». Гид провел экскурсию и оставил нас на пляже, пообещав через пару часов забрать. И приезжает, но уже в форме полицейского. Мы подумали, что это прикол. Но, нет. Это его настоящая работа, даже удостоверение показал. Работая якобы экскурсоводом, он общается с людьми, понимает, кто, чем живет. Очень интересный подход.

пресс-служба

А закончилось путешествие тем, что в аэропорту Евгений умудрился забыть пакет с сувенирами и покупками.

Я нес пакет с новыми очками, сувенирами, духами. Забирая чемоданы с ленты, случайно оставил пакет. Это было 2 часа ночи, после двух перелётов. Обнаружили пропажу уже дома, через пару часов. Я тут же взял такси и помчался в аэропорт. Объяснил ситуацию, рассказал содержимое пакета, показал посадочный билет и мне вернули вещи в целости и сохранности.

Егор Крутоголов отправился в отпуск на другое полушарие, где записал обращение к Аиде Николайчук

Читайте также: Натали Дилайс и Евгений Фишак побывали возле скал Афродиты

Морскими красотами наслаждался и Егор Крутоголов. Вместе с женой Катей и сыном Левой они провели четыре дня в Майами, а потом отправились в круиз на 12-палубном лайнере по Карибскому морю. Крутоголовы побывали в США, Мексике, Гондурасе, на Кубе, наслаждались лучшими пляжами и пейзажами.

Егор делится:

Мы впервые побывали в Америке, о которой давно мечтали. В Майами взяли на прокат машину. По настоянию Левы это был красный кабриолет Chevrolet Camaro. Колесили по окрестностям, проехали по мосту через океан, чтобы встретиться с друзьями. А потом, вместе с двумя с половиной тысячами туристов из разных стран, мы погрузились на итальянское судно. Здесь все было сделано для того, чтобы мы остались довольны, не скучали, получали гастрономическое удовольствие на завтрак, обед и ужин.

пресс-служба

Во время остановки лайнера в Мексике, Крутоголовы так увлеклись покупкой сувениров, что едва не остались там.

Артист рассказывает:

Катя разбила в лавке что-то керамическое, нас не просили возместить ущерб. Но мы решили купить еще немного сувениров, чтоб продавцу было не так обидно. Разговорились с ним. Когда он узнал, что мы из Украины, показал в телефоне музыку своего кумира – выступление украинской певицы Аиды Николайчук, победительницы «Х-Фактора». Мы записали видео обращение мексиканского фаната к Аиде. Надеюсь, что мы с ней пересечемся и я обязательно передам ей это послание.

пресс-служба

Пока семейство мило общалось с продавцом, на лайнер закончилась посадка пассажиров.

Егор со смехом вспоминает:

Нам позвонили с вопросом: «Где вы, мы отправляемся!». Мы включили форсаж, бежали по длинному пирсу, в шлепках, под дождем. Опоздав на 16 минут, я был последним человек, который поднялся на борт.

пресс-служба

Напомним также, что украинская певица IREN GOTYE провела зимние каникулы в Барселоне. Подробности читайте по ссылке.