Скажите, случались ли какие-то курьезные или страшные моменты на площадке?

– Так как мы находимся в павильоне нам особо не страшно. Здесь все происходит, так как должно быть.

Что совсем ничего не случалось?

Читай также: Дмитрий Власкин: Между театром и теннисом выбрал Физрука

– Один раз у нас загорелась елочка. Это была новогодняя серия, года, наверное, два назад, снимал Костя Фролов, и там по сценарию должна была загореться елочка. И вот елочка загорелась и схватилась она довольно таки хорошо. Вот это был страшный момент, потому что подумали, что все это перекинется дальше, но вовремя все потушили. А вообще у нас здесь один раз был инцидент: был пожар, выгорела часть нашего гаража, но тоже все потушили, все, слава Богу, закончилось хорошо, никого не поранило, все живы, здоровы и даже декорации остались целы, съемки не останавливались ни на секундочку.

Вы не находите какие-то параллели между вами и вашим персонажем, может схожесть характеров?

– А какой у меня характер? Это надо у друзей спрашивать, какой у меня характер, так сложно о себе говорить. Ну, все мы немножко похожи, и в характере персонажа всегда присутствует что-то наше, мы все равно пляшем от себя. Какие схожести: полненький, добренький, веселый.

Если бы вы были президентом киноакадемии, кого из своих российских или украинских коллег вы бы номинировали на Оскар?

– Я не знаю. (Смеется)

А сериал След номинировали бы? Может быть за лучший грим?

– Вот по гриму да! Девочки – гримеры у нас очень ловки. В том смысле, что делают такие вещи, от которых порой не по себе становится. Заходишь бывает, а тут отрубленная голова артиста лежит. Действительно делают хорошо и очень похоже. Большие молодцы! Вот за грим номинировал бы.

Вне площадки с коллегами дружите?

– У нас очень мало времени вне площадки. Я ребят - коллег вижу чаще, чем своих близких родственников. Здесь невозможно не дружить, потому что мы все время здесь. Нет, ну бывают, конечно, праздники какие-то, мы собираемся. Но это не так часто происходит, потому что мы очень много времени проводим здесь.

А романы на площадке случаются?

– Ну конечно, как же без них, если все здесь происходит – вся жизнь. Конечно, заводят романы.

И много уже семей построилось?

– Достаточно, я думаю, что больше пяти. Хоть я вроде и новенький: шестой год уже пошел, а я все еще считаюсь новеньким, но все равно на моем веку уже случилось романов пять – шесть, которые переросли во что-то более серьезное, чем просто флирт. 

А у вас были такие истории?

– А вот не скажу. (Смеется)

Как вы любите проводить свободное время?

– Сейчас, из-за того что много работы, что в общем здорово и хорошо, признаюсь честно: в свободное время люблю поспать. А когда времени было побольше: музеи, театры, выставки, гулять по Москве люблю, бывали быстрые и спонтанные выезды из Москвы среди ночи в какой-то другой город. Мы так, к примеру, в Ярославль съездили: сели ночью на поезд и в Ярославль, день там провели и вернулись обратно, бывало и такое.

А сейчас совсем нет выходных?

– Нет, они конечно есть, но когда очень плотный и активный график, в свои выходные все равно решаешь какие-то свои насущные проблемы. Какие-то домашние дела и так далее, их много накапливается – пол дня поспишь, пол дня решаешь.

Что вы по дому делаете?

– Да все делаю по дому. Готовить люблю. Готовлю это точно, это я.

Какое блюдо у вас лучше всего получается?

– Я не знаю, в принципе все хорошо получается. Не могу выделить какое-то определенное блюдо. Все хорошо получается, особенно пюре. (Смеется)

Гвозди забивать умеете?

– Да, это я стараюсь, конечно, хотя руки отвыкают. Но у меня папа с золотыми руками, он сам всю жизнь строил и строит сейчас. Нашу дачу папа – Анатолий Иванович строит. И я стараюсь при возможности помогать, но все больше принеси, подай, нежели что-то другое – это немножко боязно. А в детстве я рукодельничал по полной.

Смотри онлайн-трейлер к сериалу След: