Но вчера папарацци все-таки удалось сфотографировать Оксану с дочкой во время прогулки – впервые за первый год жизни малышки.

Единственные фотографии Люсии, попадавшие до этого в печать, были сделаны сразу после рождения крохи – Оксана продала право фотосъемки американскому журналу Hello! Правда, на тех снимках девочка была похожа на миллионы других новорожденных младенцев. Теперь же, когда малышка подросла, мы можем сравнить, на кого из своих звёздных родителей она походит. Оксана и ее близкие всегда утверждали, что Люсия – просто копия Мела Гибсона. И, пожалуй, это действительно так: у крохи голубые глаза, такие же, как у ее отца. Впрочем, сам Мел всегда говорил в интервью: он искренне надеется, что Люсия унаследует его ум, а внешне все-таки будет похожа на красавицу-маму. 

Во время прогулки с дочкой Оксана выглядела беззаботной и умиротворенной – видимо, из-за тех успехов, которых ей и ее адвокатам за минувшие сутки удалось добиться в суде. В среду 10 ноября судья обязал Мела Гибсона выплатить бывшей подруге долг по алиментам за последние три месяца в размере 60 тысяч долларов (в октябре суд увеличил сумму алиментов с 5 до 20 тысяч долларов в месяц). Кроме того, суд запретил Гибсону брать арендную плату за дом в Шерман-Оакс, в котором сейчас живут Оксана и ее Люсия. За аренду особняка Мел намеревался брать с бывшей подруги 6 тысяч долларов в месяц. 

Эта победа – еще не конец судебных баталий: в следующий раз Григорьева и Гибсон встретятся в суде 22 ноября. Оксана не раз повторяла, что ее не волнуют деньги – она борется за дочь. Григорьева намерена ограничить время общения Мела с Люсией, а так же заставить его лечиться, чтобы он своими вспышками ярости не представлял угрозы для малышки.