Переключиться на мобильную версию

Тренер по отношениям ответит на твои вопросы

У читательниц журнала IVONA появилась возможность задать вопросы и проконсультироваться с тренером по отношениям Николаем Воробьевым, который стал ведущим нового шоу на 1+1 Про Любовь.
Николай Воробьев готов ответить на любой твой вопрос
Николай Воробьев готов ответить на любой твой вопрос

Николай Воробьев, профессиональный психолог и тренер по отношениям ответит на вопросы пользователей IVONA bigmir)net.

Николай был приглашен на роль ведущего в новое шоу на 1+1 Про Любовь. В рамках этого шоу участницы смогут получить советы и практически рекомендации относительно того, как строить свою личную жизнь и, наконец, избавиться от одиночества.

Николай также готов побеседовать с нашими читательницами и ответить на твои вопросы или проконсультировать тебя относительно той или иной жизненной ситуации. В этом ему также будет помогать психолог Алевтина  Шевченко.

Если ты хочешь задать вопрос психологам, напиши комментарий в спецаильной форме в конце статьи. Сделать это ты сможешь в любое время с 8-го по 15-е апреля.

Чтобы побольше узнать о Николае Воробьеве и самом шоу Про Любовь, предлагаем тебе посмотреть видео в рубрике шоу-бизнес.

Задайте вопрос
Вопросы
87
  • Татьяна
    1 Jun, 22:42
    Я познакомилась с парнем и я ему предложила первая погулять еще и он согласился. мы гуляли ну только по выходным 2 недели. и я начала злиться что мы не гуляем среди недели и говорить что типа он не хочет увидеться а он мне говорит что ему сейчас очень много задают. Мне 17 а ему 19 он учится в институте. Я не могу его забыть и вот мы теперь общаемся только по интернету потому что он мне написал в смс что мы очень разные и не можем быть вместе. и вот мы с ним по интернету общаемся уже 2 недели ивот я опять завела тему об наших отношениях ион мне ответил что я со своей предыдущей девушкой встречался 2,5 года. Цитирую его слова- я же говорил,ты мне нравишься)но если мы даже начнём отношения,о я буду равняться на прошлые отношения,мне будет не привычно если будет что-то не так как прошлых..а такие как прошлые - я не хочу..поэтому мне просто нужно отойти))забыть)всё таки два с половиной года..Надеюсь ты понимаешь и не обижаешься). вот я сказала давай тогда в конце июля хотя бы начнем видеться. Он согласился. после того времени как он написал что мы разные он не разу не писал первый. Помогите что мне делать я хочу что бы мы были вместе. Что мн нужно для этого сделать?
  • Андресян
    1 Feb, 20:02
    Зачем тебе повод от меня?Сперва сам дай повод, а потом я посмотрю стоит ли отвечать взаимностью-как мне ответит на это ?
  • лена
    8 Dec, 17:07
    Здравствуйте,меня зовут Елена,мне 21 год. У меня такой вот вопрос,хочу понять нравлюсь ли я парню или нет (совет со стороны) мы вместе работаем,хорошо общаемся,он мне звонит по нескольку раз в день(наши кабинеты не далеко друг от друга) и мы можем болтать не меньше 15 минут,и так несколько раз на дню,плюс еще постоянно улыбаемся друг другу.несколько раз,в нашем общении я даже испытывала ревность к другой коллеге,и он даже вроде заметил. помогите разобраться!)
  • Alex
    13 Sep, 18:24
    Здравствуйте! Мне 24, никогда с девушками не встречался раньше. Нет, я не монстр какой, просто все не решался пригласить. Сейчас наконец страх свой переборол, в субботу будет свидание с девушкой. Но так как оно вообще самое первое в жизни, как себя вести не знаю совершенно. Но вопрос у меня даже не по этому пункту. Может он глупый, но я правда не знаю как лучше поступить. Дело в том, что девушка живет в другом районе города, и по идее я должен к ней подъехать и пойти в кафе (мы так договорились). Но разведав сегодня местность, где она живет, по-настоящему хорошего кафе я не нашел. И атмосфера там не очень, и обстановка не торт. Я же нахожусь в центре города и здесь у академического театра отличное место, где в том числе много разных уютных кафе. Плюс прогуляться можно по площади. Но одна большая проблема: машины у меня нет, а если я подъеду на метро, то получится что свидание наше начнется с поездки на метро в центр. Что по-моему совсем не романтично будет - метро это толкучка сплошная. Плюс после самого свидания придется так же возвращаться обратно, мне ведь нужно ее проводить домой. Вариант, чтобы она в центр приехала мне тоже не нравится - получится, что я перекладываю на нее какие-то лишние трудности уже на первом свидании. В общем не знаю, как быть - заморочиться с совместной поездкой в центр на неромантичном метро или сходить в пусть не самое лучшее, но находящееся рядом с ее домом кафе. И упор постараться сделать на интересном общении, хотя боюсь плохое место может все испортить. Ахинею наверное написал, но из-за отсутствия опыта правда не знаю, как лучше.
  • Полина
    12 Aug, 12:26
    мой парень говорит что любит....мы с ним поругались немного...но на следующий день он сам позвонил и приезжал ко мне....а потом на следующий день после встречи я позвонила парню берет телефон его мама говорит он спит, и больше не звони....я вот эту фразу больше не звони не совсем поняла...сегодня звоню он телефон не берет....я не знаю что мне делать
  • Полина
    12 Aug, 12:26
    мой парень говорит что любит....мы с ним поругались немного...но на следующий день он сам позвонил и приезжал ко мне....а потом на следующий день после встречи я позвонила парню берет телефон его мама говорит он спит, и больше не звони....я вот эту фразу больше не звони не совсем поняла...сегодня звоню он телефон не берет....я не знаю что мне делать
  • Яна
    1 Aug, 09:09
    Если мальчик не пишет первий, значит я ему не интиресна?
  • katya
    12 Jul, 20:46
    парень 21 года, у которого около года не было отношений, может строить серьезные отношения или ему хочется просто погулять, и встречания не продлятся больше месяца-двух? И когда сейчас при выборе девушки он очень и очень прислушивается к мнению лучшего друга.
  • Саймон
    20 Jun, 21:37
    Здравствуйте. Я забрел сюда с надеждой что вы поможете мне в моей проблеме, ибо сам я просто не знаю как поступить... У меня есть девушка, с которой мы встречаемся 4 месяца. Я люблю ее, действительно люблю, больше чем что либо-другое, и это у нас взаимно. Но как известно отношения так или иначе приходят к вопросу о сексе. Я просто не знаю что с собой поделать, хоть раньше у меня этого никогда и не было, я горю диким желанием, просто необьяснимым, когда вижу ее... Она девственница и мы говорили с ней об этом, она сначала отказывалась наотрез, а потом, когда поняла, что мне невмоготу, решила сдаться... Я вижу что она и сама хочет этого, не трудно заметить. Но она говорит что не время, и я вижу что ее согласие вынужденное, что выходит это я ее заставил... Она согласилась потому что любит... И я не знаю как поступить. С одной стороны я вижу что она противится этому, что печалится когда мы заводим об этом разговор, хотя когда мы наедине и целуемся вместе, заметно как в ее глазах блестит желание... А с другой стороны меня просто раздирает изнутри, и я боюсь навредить ей... что мне делать?( Надеюсь я понятно обьяснил...
  • Маша
    16 Jun, 17:18
    Здравствуйте, Николай! Я познакомилась и общаюсь с парнем, но он работает в другом городе, практически без выходных! Когда мы созваниваемся, он уставший, без настроения, я его понимаю, и пытаюсь его подбодрить! Но каждый раз говорить об одном и том же - уже не хочется! О чём с ним поговорить что б его подбодрить и поднять настроение!
  • Людмила
    30 Mar, 15:11
    Здравствуйте, Николай! Скажите, а Ваш тренинг Прореальность будет проходить в Одессе, или только в Киеве?
  • Катерина
    19 Mar, 17:53
    парень спрашивает что я готова сделать что бы быть с ним
  • макс
    25 Feb, 19:18
    здраствуйте....встречаюсь с девушкой 1 год и 3 месяца.....проблема в том что на данный момент она не знает любим меня или нет....говорит что я ей как брат....и в интимном плане не было 2 месяца.....не знаю что делать???
  • Кларiка
    24 Feb, 12:40
    Здраствуйте Николай!Я вижу что вы достаточно силъны в психологии,и поэтому решыласъ задатъ вам вопрос на который уже как 1год немогу датъ себе ответ.Вот смотрите у меня естъ муж мы уже 1.5 года как вместе,естъ сын 0.6 месяцев.Мы жывём у него дома с его родителями,а матъ у него ишё та,она может обозватъ меня любым словом,а он меня не защищает,он считает что она всегда права,она мне никогда ничего не помогала,а толъко критикует,ише и мою маму вмешывает.Ну а муж мой всегда за нее,а поначалу был за меня,он возле неё всегда делает из себя героя и говорит мне что таких как я миллион и он на мне не зацыкливается,типа как бы он меня недержыт.(но я вижу что он любит потомучто не забывает за меня)Короче если б не его матъ думаю было бы всё подругому.А ишё он никогда недодержывается слова.Скажыте пожалуйста что мне делатъ в этом случае?
  • Дима Сомов
    18 Jan, 01:45
    Что под этими словами имеет ввиду девушка? Здравствуйте! Подскажите с таким вопросом. Моя девушка, как-то бывает темнит в недосказанности, каких либо слов. Мы с девушкой вместе, месяц. Секса ещё не было, она сказала, что так быстро не может, и надо мне подождать, когда она будет готова. ну я был не против, когда будет готова намекнёт мне, я вообщем-то особо не тороплю её. От неё я узнал, что с последними бывшими парнями, она расставалась после того как они переспят вместе. Её парни бросали (или она их наоборот). На один раз вообщем....И поэтому она сейчас так сразу не падает в постель, что вообщем-то в плюс для девушки. Но мы вот как то заговорили на эту тему, и она мне написала: "вдруг у нас потом отношения поменяются..после секса?" я ей написал,что чушь,я с ней настроен на серьёзные отношения, и не собираюсь её бросать (тем более я ей уже выражал свою любовь, и через песню,музыку, которую сам написал, через своих друзей, Dj и музыкантов), и подарки дарил приятные, и словами, и действиями, и я думаю сомнений быть не должно. но тут она написала в ответ на мой ответ: "да я боюсь,что у меня вдруг отношение изменится!"..я сказал: "что во мне что-то не так будет?"..она написала "нет, дело не в тебе. я боюсь что я могу измениться" (так она ответила)...и тут же,я опешил, и не понял, что ей наоборот будет нужен только секс со мной чтоли??..и тут же она пишет, "извини чушь наговорила! всё давай забудем! Извини! люблю тебя!!!"..что это было??? как понять.что она имела ввиду?? Или вот буквально на днях, опять как-то немного заговорили на счёт отношений наших, она мне безумно нравиться, и я правда настроен на неё только на серьёзные отношения, а не 5 минутные. И тут я к слову сказал, что хочу быть с ней всегда, что в этом году хочу съездить с ней куда нибудь отдахнуть, строю планы на будущее с ней...но на это но на мне снова ответила: "Ну не знаю, может быть (похихикала). Мы друг друга получше узнаем, и чувства остынут, и я уже не такая буду. Я вдруг могу изменится, и ч
  • Sanches
    22 Dec, 17:07
    Уже месяц общаюсь с девушкой.Учимся в одном колледже,на разных курсах.Она мне нравится,мы каждый день с ней общаемся.Она сказала что я ей нравлюсь.Но когда я ей предложил встречаться,она сказала что на следующий день мы с ней о чем то серьезно поговорим.Но этим же вечером она сказала,что ни о чем мы говорить не будем,и отношений не будет. В чем дело?Почему она отказывается?И что надо сделать?
  • Мария
    13 Dec, 15:14
    Здравствуйте! Подскажите, что делать в моей ситуации. С парнем познакомились по интернету, общаемся можно сказать долго и он из моего города. Всегда пишет первый, но практически на каждое сообщение отвечает понятно, ясно ну или смайликами! Когда я пытаюсь поддержать тему и далее пишу, то получаю такие же ответы. Спрашивает что я делаю завтра и если отвечаю что я свободна, то долго не отвечает на сообщение, а потом пишет понятненько. Парень не плохой и мне симпотизирует, если бы не эти ответы. Пишит ли он мне от скуки или просто стесняется, а может вообще что то третьее?
  • Татьяна
    12 Dec, 23:15
    Здравствуйте! Меня зовут Таня. Мне сейчас 25 лет. В 19 лет я полюбила одного парня. Мы немного повстречались и он исчез из моей жизни. Появлялся, исчезал; появлялся, исчезал. И так до 25 лет. В этом году я решилась. И вышла замуж не по любви. Забеременела, уже на 3 ем месяце. И произошло чудо. Объявился Он! Просит встречи со мной. Я очень хочу. Сердце рвётся, но разум отрицает, что нельзя. Посоветуйте, что делать. Очень сложно с этим жить сейчас. Как мне быть???
  • Ирина
    28 Sep, 13:51
    Здравствуйте! У меня такой вопрос, мой будущий муж- очень безответсвенный человек. Он может просто дома забыть телефон, заснуть на полдня и не брать трубку, а его все ищут.Может что-то пообещать и не сделать(после идут оправдания, но в них уже мало верится, из-за постоянтсва невыполнения обещаний), все дела он решает в последнюю минуту, и естественно они не всегда удаются, а вопросы - важные. Пыталась показать ему на примере, т.е. вести себя как и он, но его это совсем не расстроило и не удивило. Подскажите, что делать, ему 43 года, я считаю, что это тот возраст, когда человека не переделаешь,но и мириться нет сил, а я собираюсь за него замуж, ведь я его очень люблю!
  • милана
    26 Sep, 15:25
    что делать если нрпаиться парень,а он считает тебя другом в лучшем случае..и общаемся мы только вконтакте и то если я напишу
  • Надежда
    6 Sep, 16:00
    Почему меня никто не может полюбить так, как я могу. А я могу отдать все человеку, до последней капли. мне ничего не нужно. Я просто хочу, чтобы приняли мою любовь, поняли, что я могу и хочу быть любимой..
  • ирина
    3 Sep, 17:37
    Как можно ответить мужщине что надо мне еще кроме секса
  • Юлия
    27 Jul, 23:22
    Здравствуйте, меня зовут Юлия. Я общительная, яркая, привлекательная девушка. В 7 случаях из 10 проявляю инициативу в знакомствах с парнями. Мое внимание привлекают , скажем так, "брутальные" молодые люди. Не имею в виду что поведение их со мной непристойное, а сама манера общения, поставить на место, сделать комплимент, дать какой то небольшой повод для волнений.. создать небольшую игру между двоими людьми что бы былы какая то загадка, вот тот формат что влечет меня. Проблема заключается в том, что мне сложно найти парня который оказался бы интересным собеседником и в то же время возбуждал во мне интерес как мужчина. Если ,все таки, такой встречается то он либо уже женат либо в отношениях! Случалось так что все вроде классно но потом как то все плавно сходит на "0"! Как вести себя правильно и что в себе менять что б не тратится на "пустые" отношения. Спасибо за ответ)
    Николай Воробьев
    Если парень интересный, то он популярен, и, скорее всего, занят. Он действительно интересный - какого чёрта он будет делать один? У него куча вариантов, с кем встречаться. Если вдруг оказался не занят, то: - либо у него есть какой-то "скрытый дефект" - то, что не позволяет ему строить отношения. Например, он убеждённый противник отношений. Или все отношения у него короткие, и его легко застать в период недолгой передышки между предыдущей девушкой и следующей - либо то, что тебе в нём понравилось, смогла разглядеть только ты одна Если ты хочешь брутального хорошего собеседника - так этого все хотят, так что второй вариант отпадает и такой парень обычно оказывается занят. Да и если парень действительно интересный, и он не в отношениях - не наведёт ли это тебя на подозрения? Может быть, с ним что-то не так? Если даже такой парень с кем-то и расстаётся, то быстро оказывается снова занят. Поэтому тебе придётся смириться с тем, что парень, скорее всего, в отношениях. Попробуй не расспрашивать его об отношениях. Просто соблазни его и создай с ним отношения сама. Если ты окажешься лучше, чем его девушка, он останется с тобой, а о того, что у него кто-то был в тот момент, когда вы познакомились, ты и не у заметишь.
  • Виктория
    25 Jul, 17:37
    Здравствуйте Николай,мне понравилось как тонко вы работаете , вы умничка!!!))) Извините, что пишу Вам и прошу о помощи! Хочу, Вас попросить помочь в моих отношениях. У меня есть парень, мы с ним вместе с ноября 2011 года, мы познакомились в интернете, он меня достойно добивался, и я ему за это благодарна. У нас с ним очень есть много общего, мы с ним похожи у него на следующий день день рождения после меня, мы оба учимся на врачей и мне это нравится))) ! Но я не знаю как быть, я его люблю и хочу быть с ним вместе навсегда, но он мне обещаний не дает. Я знаю свою ошибку, может Вы еще найдете и не одну))), помогите от нее избавиться и быть счастливой! Когда я влюбляюсь в мужчину, я начинаю растворяться в нем, то есть чрезмерная опека и забота, ласка и любовь, подарки, и деньги, забываю о себе как женщина, начинаю его ревновать! И вижу, что это только мешает, я даю больше, чем он готов принять от меня, помогаю решить его любую проблему, даже если поначалу для меня она каж
    Николай Воробьев
    Ты думаешь только о себе, а по поводу него находишься в оценках. Например, "Он меня достойно добивался". Ревность оттуда же. Ты любишь не его, а себя и свои отношения. Именно поэтому ты требуешь от него обещаний. Любовь так не строится, она начинается с принятия человека. Первый эмоциональный этап отношений, влюблённость, уже прошёл, и ты заметила, что перед тобой человек, который не во всём соответствует тому, что ты ждёшь от мужчины. Пока не перестанешь требовать от него соответствовать, и не начнёшь принимать его как есть, с его отсутствием обещаний и поводами для ревности, любви тебе не видать.
  • Анастасия
    24 Jul, 14:23
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как справиться с проблемой. Я провстречалась с парнишкой год с половиной и мы разошлись,забыли про друг друга и через 3 года начали общаться снова , но в дружеских отношениях. Я по прежнему испытываю к нему сильные чувства и хочу быть вместе с ним(встречаться), но он то испытывает ко мне что-то ,то ему всё-равно на меня...... и как то я решила спросить :почему он не хочет со мной отношений...а в ответ услышала: ты мне быстро надоедаешь. да и вас девушек можно только любить или заниматься любовью, а поговорить можно и с парнями. что мне сделать что бы быть с ним? потому что я попробовала завести отношения с другими парнями (по симпатии к ним) и ничего не выходило...ведь в душе только 1.
    Николай Воробьев
    Какая тебе разница, чего он хочет? Борись за свои отношения. Так уж важно для тебя, чтобы отношений хотели оба? Точнее, так - что для тебя важнее - быть с ним, или чтобы оба хотели. Да, в текущей ситуации он не хочет быть с тобой. Но у тебя в руках возможность создать всё по-другому, изменить ситуацию на ту, в которой он захочет.
  • Олена
    24 Jul, 00:35
    Я живу з своїм коханим 3-й рік і у нас проблеми ми сваримося кожного дня по любій мелочі я зриваюся на ньому а 3 місяці назад у нас родився синочок чоловік почав пити кожного дня і я замітила що він просто хоче мене уникати прийшов пяний і спати щоб не було лишніх розмов допомогати з малечою нехоче а я незнаю що зі мною робиться, мені потрібна увага його увага а я неполучаю цего,Я рішила поговорити зним чому все не так як треба він відповісти не може він незнає що з ним робиться і зупинитися він неможе від горілки, а в мене нерви здають бачити його пяним кожного вечора Я просто незнаю як поступити що зробити бо як залишу його боюсь щоб не спився але і нема сил терпіти він і позволяє собі руку піднімати на мене а у нас хлопчик як він буде без батька допоможіть порадою чи що
    Николай Воробьев
    Алкоголь - это избегание. У него есть какой-то большой вопрос, который он не готов решать, и поэтому избегает таким способом. Поэтому бороться с алкоголем бесполезно, это следствие. Попробуй выяснить, что же его тревожит, от чего он пытается убежать. И разбирайся с этим, а не с пьянством.
  • Аня
    22 Jul, 13:23
    Добрый день, Николай! Хотелось бы получить Ваш совет по поводу моих отношений со своим гражданским мужем.Мы вместе уже 3 года, у нас подрастает сын (2 года).Проблема вот какая- когда мы ругаемся, муж сильно кричит, причем и на меня, и на ребенка, после этого он даже не считает нужным извиниться.Я у него вечно плохая, простите, дура, тупорылая, я ничего не умею, ничего не понимаю, и т.д. Складывается впечатление, что он просто не уважает меня... Я даже не знаю, как быть, каждая ссора заканчивается тем, что я плачу и чувствую, что начинаю ненавидеть его. Расставаться мне не хотелось бы, так как в остальном он достаточно неплохой человек- он работящий, не лентяй, талантлив. Кроме того, у нас ведь ребенок... Есть еще одна проблема- секс. К сожалению, мы не занимаемся им так часто, как мне хотелось бы ( а хочется 2-3 раза в неделю), кроме этого, он наотрез отказывается дарить мне оральные ласки... Заранее спасибо Вам за ответ.
  • Ирина А
    15 Jul, 10:22
    Николай, хочу Вас поблагодарить! За всё время я задала пока 2 интересующих меня вопроса, и действовала по Вашим рекомендациям, Вы просто-волшебник! Очень не хочется чтоб пропала эта страничка с он-лайн вопросами!!!
  • Ирина А
    24 Jun, 10:03
    Здравствуйте, мне 26 лет, у меня такая проблема, у моего МЧ (старше меня на 20 лет) есть такая привычка - врать , врет по пустякам, ничего криминального, но это очень сильно раздражает, нельзя на него положиться (вплоть до мелочей по быту). Подскажите, как мне его отучить или найти слова, чтоб убедить его не врать. Когда я его уличаю во лжи, он всегда находит оправдание во благо почему он так соврал. Такое поведение используется и в отношении друзей, родителей и меня. Я ему говорила, что так нельзя, что люди не могут на тебя положиться, соответсвенно и не будут к тебе относиться как к ответственному человеку, но самое страшное, что я тоже научилась у него тому же, и теперь частенько использую его методы. Подскажите что делать?
    Николай Воробьев
    Враньё - оно всегда от непринятия себя. Например, я что-то сделал - встретился с подругой, выпил чаю, поболтал. Если я разрешаю себе это, считаю, что всё в порядке, мне можно, то своей женщине я прямо об этом скажу. Если я сам себе этого не разрешаю, не принимаю себя, то буду врать. Скажу, что задержался на работе, или что-то ещё придумаю. Как вариант - сама женщина не принимает такого моего поведения, "не разрешает" мне - это тоже следствие моего собственного непринятия себя. Потому что, если я сам себя принимаю, то покручу пальцем у виска - "ты что, ДУРА?", объясню, что нет ничего плохого в том, что я выпил чаю с подругой, и ревновать тут не к чему. Если же не принимаю, то есть делаю то, что мне хотелось бы скрыть, то, за что мне было бы стыдно, а стыдно всегда в первую очередь перед самим собой, то буду скрывать. Не принимаю - это то же самое, что недолюбливаю. Недостаточно зарабатываю - недолюбливаю себя за это - всем вру, что зарабатываю больше. Источник этого в его прошлом, чаще в детстве. Некоторые родители используют такой метод воспитания - уроки сделал, мусор выкинул, спать лёг вовремя - ты молодец, мы тебя любим. Не сделал, не выкинул, не лёг - не молодец, не любим. Ребёнок очень нуждается в любви родителей, но быть идеальным ему сложно, поэтому он, если знает, что где-то не оправдал их ожиданий, чтобы не получить порцию "нелюбви", аккуратно пробует врать. Когда враньё "прокатывает" - начинает пользоваться этим и врать смелее. Это большая ошибка воспитания, но в твоих руках её исправить. Я называю это "долюбить, где в детстве недолюбили". Люби и принимай его как есть. Дай ему понять, что ты его любишь независимо от любого его поведения - сделал он то, что обещал, или не сделал, врёт он, или не врёт. Позволь ему быть любимым, как бы он ни проявлялся. Проговори ему это, чтобы он знал, что ты его принимаешь любым. Что тебе он может сказать всё, что угодно. Проговори без претензий, в контексте безусловной любви. Тогда он будет чувствовать себя безопасно ря
  • евгения
    22 Jun, 17:04
    помогите пожалуйста...я люблю одного парня уже как 3 года.он меня считает просто подругой и несобираеться строить со мной ни каких отношений.а друзья его говорят то что я мало стараю завоевать его.что мне делать?что мне делать что бы быть с ним??
    Николай Воробьев
    А ты вообще хоть что-то делаешь, чтобы он стал твоим? Что конкретно? Может быть, ничего не делаешь. Или действительно очень мало. Подумай, а если бы на твоём месте была бы другая девушка, которая захотела бы его завоевать во что бы то ни стало. Что бы она стала делать? Составь список, пунктов на 100. А теперь задай себе вопрос - "А почему этого не делаю я?"
  • Марьяна
    6 Jun, 22:05
    мне 22 года. я учусь и работаю. однако с ребятами не везет, я уже больше года не имела постоянных отношений, последние полгода мне особенно не везет, все заканчивается после первого свидания, особенно если мне нравится парень. причина, видимо, во мне, но незнаю в чем именно. помогаете пожалуйста советом.
  • Илона
    6 May, 22:09
    сотрудница Кати- Таня Дуля моя однокурсница по кооперативному институту г.Полтава. Я уверенна, ее зовут не Таня, а Наташа. Хочу узнать где она работает и в каком городе(Киев?) И еще:Коля ты классный!
    Николай Воробьев
    спасибо, стараюсь :)
  • Лилия
    4 May, 19:34
    Здравствуйте!Моя проблема в том,что пока ни один парень,который мне очень нравился,не ответил мне взаимностью!Мало того, как правило,узнав о моем интересе к ним,они начинают уделять особое внимание моим близким подругам!!!и так каждый раз)я уже даже не удивляюсь!спасибо))
  • инна
    1 May, 16:12
    Здравствуйте Николай Я прожила с мужчиной 4 года. Изначально начались отношения страсть,любовь,забота,уважение,внимание.Мы много говорили и проводили очень много времени,проявляли заботу к друг другу, поддерживали в радости и горе друг друга,ну как говориться вкладывали в отношения все свое тепло и всю любовь. потом это постепенно стало идти на убыль (с его стороны) а потом и совсем все исчезло,в итоге мы разошлись,тоже по его инициативе. Когда я спрашивала его :почему все постепенно исчезает? Я говорила ему отношения это работа,давай исправлять наши ошибки,скажи что тебе не нравиться ? не закрывайся от меня.Ну вообщем пропало вообще взаимопонимание,конечно я не могла биться головой о стену и говорить сама с собой,на этой почве воникали ссоры и скандалы, проблемы.он был как стена не пробивная,не слышал и не хотел наверное слышать.Только и говорил я устал,я хочу спать,не мешай,не мучай,я занят,у меня нет времени разговаривать,голова болит,спина... ну и т. д .Знаете я рада что
  • Тала
    30 Apr, 14:21
    Добрый день, Николай! Посмотрела Ваше шоу и стало страшно. Я нашла в себе черты всех девочек из Вашего проекта, но больше всего сходство с Наташей. Скажите, можно ли ( и если можно, то как) добиться таких изменений в отношениях с мужчинами в "домашних условиях" )) ? Особенно если к "букету" типичных ошибок прибавить сильные комплексы по поводу очень нестандартной фигуры вследствие неудачной аварии плюс религиозное воспитание?
    Николай Воробьев
    Результатов в домашних условиях добиться можно, но на это обычно уходят годы. Хороший тренер поможет добиться тех же результатов за несколько недель интенсивной работы, и продвинет тебя гораздо дальше, чем ты сама в принципе способна продвинуться. Это как со спортом или с изучением иностранного языка - ты можешь ходить заниматься сама, но когда у тебя есть тренер с работающей, проверенной системой тренировок, то разница потрясающая.
  • Даша
    30 Apr, 13:57
    Здравствуйте, Николай! Спасибо Вам за передачу! Приятное с полезным =) Скажите, пожалуйста, а можно ли как-то попасть к вам на прием? Желательно индивидуальный, по поводу отношений? Заранее благодарю!
    Николай Воробьев
    Конечно! Пишите мне на me@prorealnost.com, договоримся о приёме.
  • lada
    29 Apr, 15:26
    Николай, зачем вы убрали Наташу? Она единственная среди всех девушек, которой нужна ваша помощь. А оказывается что вы ее исключили так ничему и не научив. Или она совсем безнадежна
    Николай Воробьев
    Наташа действительно больше всех нуждается в помощи. Однако, против её воли я её ничему научить не могу. Она много раз отказывалась делать то, что я ей предлагал, врала мне, "компостировала мозги" женихам - продолжала встречаться без намерения продолжать отношения. Я так и не понял, с какой целью она пришла в школу любви, если так сильно не хотела ничему учиться. Никого нельзя заставить быть счастливым. Даже Ира, которая хамила мне с первого дня проекта, когда увидела, что у других девочек есть результаты, прислушалась и в итоге стала нормально восприниматься мужчинами. Кто хочет результат - всегда получит.
  • Ирина
    29 Apr, 03:39
    Здравстуйте, Николай! или Иванна!)) Мне, в общем-то, все равно, кто ответит. Мне 36. Коротко о развитии жизни и отношений. Почти пуританская семья, "отличница", школа с золотой мендалью. Но пошкодничать успела: иногда учителей бесило, что я не зубрю, но отвечаю правильно лишь потому, что поняла, а не выучила. Это единственное, в чем меня родители поддеражали и вмешались в ситуацияю... А в остальном... "Учись - ты можешь сама" или "Ты же у нас умная!".. и "Ты же единственная оптимистка в семье!... ты грустишь? - не бывает!" и далее "о природе/о погоде"... Позже, после неудавшегося брака, был период безудержного "бл...ва" (около полугода), пока не влюбилась... Не сложилось... На данный момент я сама: мама умерла (рак), отец- "самострел" (выражаясь соотвествующей терминологией)... Родственников близких нет, а с дальними отношения постольку поскольку. Личные отношения не складываются. Была замужем (скорее по настоянию родителей и из желания "сбежать" от них же...) Разошлись мирно. Д
  • Виктория
    29 Apr, 02:38
    Николай, насколько шоу оправдало Ваши ожидания? И возможно ли у Вас взять интервью для своего блога? =)
    Николай Воробьев
    Шоу получилось очень интересным, местами даже лучше, чем я ожидал. Я вижу, как его сделать ещё лучше, так что ждите второго сезона :) За интервью пишите мне на me@prorealnost.com
  • Юлия
    28 Apr, 00:14
    Здравствуйте Николай=))Сразу хочу сказать вам,что я большая поклонница этого шоу,и мне не на столько интересно смотреть на то как ведут себя девушки,сколько прислушиваться к вашим советам,они на самом деле очень ценные!!!=))А теперь вопрос:В интернете со мной познакомился мужчина,мне 22 года,ему 31,вообщем этот тот возраст в мужчинах который меня привлекает,он симпатичный,обеспеченный,и не женат,вот и думаю что же это за чтучка такая если до 31 года его до сих пор не затянули под венец=))Любвеобилен,но говорит что уже хочет плавно переходить на серьезные отношения,не со мной,а вообщем мы не переходили на личности,в интернете общались неделю,затем он предложил встретиться и я взяла билет,вот скоро еду к нему в гости,познакомится,и не знаю как себя вести,что бы он понял,что я тоже хочу серьезных отношений и не отношусь к девушкам которые нужны только для секса и не более,как мне сделать так,что бы он посмотрел на меня всерьез,наверное быть самой собой,и не намекать ему на что то серьезно
    Николай Воробьев
    Спасибо, всегда приятно слышать, что шоу не только интересное, но и полезное. Вот тебе мужской взгляд на твою ситуацию. Мужчина общается с девушкой в интернете. Возможно, и не с одной. Ничего такого нет в том, чтобы пообщаться, и рассказать что-то о себе. Это ни к чему не обязывает. Может быть даже он расскажет о своих отношениях или планах. Ну и, конечно, если мужчина получит сообщение вроде "Питер? Никогда не бывала в Питере", то ответит "Приезжай в гости". Это значит, "приезжай в Питер", а не "приезжай ко мне с чемоданами"! У женщин фантазия работает обычно лучше, чем у мужчин - они многое "имеют в виду". А мужчины что думают, то и говорят. Не стоит прямо так надеятся на серьёзные отношения с мужчиной, которого ты даже лично не видела. Однако, всё в твоих руках. Если ты хочешь серьёзных отношений, создавай с ним отношения, и они станут серьёзными если вы оба этого захотите. В начале отношений невозможно сказать, сколько они продлятся, тем более, если вы общались только в интернете. Девушками "только для секса" становятся обычно девушки, которые сами этого хотят, либо те, кто слишком сильно парится, как бы не стать такой девушкой. Если ты считаешь, что с парнем не стоит заниматься сексом до того, как появятся серьёзные отношения, то они так и не появятся. Ты будешь прямо таки притягивать мужчин, которые тоже делают из секса проблему, и, скорее всего, кроме секса ни на чём не фокусируются. А то, кого-то не "затянули под венец" - это ты делаешь слишком большой вопрос из брака. Я знаю кучу людей, и мужчин и женщин, которые в браке не состоят и очень счастливы, в том числе в личной жизни. Даже счастливее многих "женатиков".
  • сашко
    27 Apr, 23:04
    твою програму показывали 26.04.2011?????????????????
    Николай Воробьев
    21 апреля показывали 9 выпуск шоу, а 27 апреля - десятый
  • Настя
    27 Apr, 17:12
    Добрый день. Скажите, что делать, если все мужчины, с которыми я знакомлюсь, на 10-15 лет старше? Проблема в том, что меня просто не привлекают парни моего возраста, и с 19-20тилетними молодыми людьми мне даже поговорить особо не о чем. Может, проблема во мне?И можно ли построить прочные отношения с учетом такой разници в возрасте?
  • Людмила
    26 Apr, 22:46
    Николай,здравствуйте!!Где делось ваше шоу??...перенесли трансляцию на другое время или ее вообще прекратили???((...Мы с сестрой не можем без вашего шоу жить!!;)
  • Саша
    26 Apr, 20:38
    Да ! девушки тебе достались сложные, не подарки!Как ты с ними?Понимают ли они тебя, или это только на камеру у них и понимание и панты?
  • Татьяна
    25 Apr, 21:46
    Здравствуйте. Мне 35, в личной жизни пустота. Были мужчины, были отношения, в том числе и длительные. Все заканчивается спонтанно, он просто уходит, так сказать по английски. На новые отношения иду с трудом, с опаской, наверно просто боюсь...Помогите пожалуйста разобраться, как переписать этот заигранный сценарий.
  • Настя
    21 Apr, 08:26
    Здравствуйте,Николай,мне 22 года,у меня есть парень.Возникла одна проблема,когда мы с ним ссоримся,точнее он со мной,я не могу сказать ему что то в ответ ,в голове много слов,которые я хотела бы высказать,но в итоге молчу ,как будто онемела.Много моментов которые меня обижают,не устраивают,но сказать ему об этом ,я почему то не могу .Боюсь его обидеть,что ли.Потом всё происходит следующим образом,всё то,что я не говорю,собирается в душе,и в один прекрасный момент взрывается,как бомба,и мы расстаемся.Подскажите,как поступать,как не бояться говорить то,что я думаю?
  • Алина
    21 Apr, 01:10
    Доброй ночи Николай!Мне 23 года.Я очень люблю детей.Да и хочется чувствовать заботу и о ком то заботиться.Надоело спать с одеялом и подушкой. Я боюсь начать отношения так,как думаю на перед это же не навсегда.На протяжении двух лет я не могу начать серьезных отношений.Когда Я знакомлюсь с парнем возникает взаимная симпатия,но даже без начала отношений он идет в категорию друга.Так вот я теперь дружу с парнями ближе чем с девушками,а отношений как не было так и нет.
  • Василиса
    21 Apr, 00:08
    Добрый вечер ,Николай! Вот Вы в одном ответе написали "если любишь то ..." , а что такое по Вашему "Любить"?
    Николай Воробьев
    У меня есть отличное видео, где я рассказываю, что такое любовь. http://vimeo.com/19050092 про любовь начинается с 14 минут 30 секунд
  • Юлия
    20 Apr, 12:46
    Вопрос к Алевтине Шевченко. Как себя полюбить? Хотя я много денег трачу на себя (маникюр, педикюр, одежда.....). Но в итоге не всегда довольна собой.
  • Елена
    20 Apr, 12:40
    Почему молодой человек отказывается от моей помощи? Мы работаем вместе год и за время мы подружились, и стали близкими друзьями. Но дальше дружбы наши отношения не продвигаются. Я стараюсь ему помогать и словом и делом. Мне кажется что он боится отношений со мной.
    Николай Воробьев
    Для мужчины важно быть первым, быть победителем, быть "круче" своей женщины хотя бы в своей работе. Мужчинам вообще свойственно доказывать себе свою успешность. Если ты настойчиво предлагаешь помощь, особенно в его работе, то этим самым, опекая его, показываешь ему, что он не способен справиться с этим самостоятельно. Ты для него как мама. Хочет ли он отношений с тобой как с мамой? А сама таких отношений хочешь? Или тебе всё-таки нужен мужчина, защитник и победитель, а не сынок? Попробуй не помогать, а попросить помощи сама.
  • Юля
    20 Apr, 12:26
    Здравствуйте!Я встречаюсь с молодыи человеком уже 1.7 месяцев,мы любим друг друга.Задолго до наших встреч они розошлись ,но не розвелись.Изначально на вопрос почему еще не развелся, он говорил что это сможет сделать когда будет надо.Когда начинаем говорить о розводе он соглашается, говорит что розведется,но так и не подает на розвод.
    Николай Воробьев
    Раз обещал развестись, "когда будет надо", и до сих пор не развёлся, значит до сих пор ему не стало это надо. А зачем ему это? Он это понимает? Объясни ему, зачем тебе это. Что ты чувствуешь, когда знаешь, что он женат на другой. Как изменятся ваши отношения, если он разведётся. Только не предъявляй претензий, а вовлеки его в это. Знаешь, как вдохновлённо рассказываешь подруге про классный новый фильм, а она говорит - "Круто! Сегодня же посмотрю!". Так же расскажи ему про то, какими станут ваши отношения, чтобы он сказал "Круто! Сегодня же разведусь!"
  • Юлия
    19 Apr, 14:55
    Я живу с молодым человеком 5 лет 7 месяцев , а знакомы и встречаемся уже 6 лет 3 месяца, детей нет и пока он нехочет так как считает, что не достаточно зарабатывает, и женится не хочет пока я не поменяю характех (характер у меня Сильно эмоциональный и плюс к этому я ещё и ревнивая). Вопрос: что посоветуете? Заранее спасибо.
    Николай Воробьев
    Его, скорее всего, просто всё устраивает в ваших отношениях, вот он и придумывает отмазки "мало зарабатываю", "характер неправильный". Если бы ему хотелось на тебе жениться, давно бы уже сделал предложение. Но зачем это ему? Возможно, он так говорит - "не буду жениться потому что у тебя характер", значит не уверен в том, что вы всегда будете вместе. Он не то, чтобы подыскивает себе кого-то, но если кто подвернётся - будет не против новых возможностей. Хотя, как раз в эти выходные женятся родители невесты моего друга. Они уже больше 20 лет вместе, и наконец решили расписаться. До этого просто незачем было. А теперь - дочь уже женится, и нам пора :) Так что, может быть, ему просто незачем. Подумай, а какой смысл в свадьбе для тебя? Что ты хочешь изменить в отношениях с помощью свадьбы? Уверена ли ты, что свадьба даст тебе этот результат? Многие люди живут годами вместе и без брака, и счастливы вместе.
  • Виктор
    19 Apr, 09:22
    Просто хочу выразить благодарность Николаю за очень наглядные психологические опыты с последующими выводами. Мне это интересно. Спасибо каналу за проект и еще раз - огромная благодарность лично Николаю за профессионализм.
    Николай Воробьев
    Спасибо, приятно быть полезным!
  • Иванна
    18 Apr, 15:40
    Здравствуйте, Николай! Прежде всего хотела бы выразить свой восторг Вами, как и как ведущим, и как психологом, и как человеком в проекте "Про Любовь". БРАВО! Мне 37 лет. Работаю, успешная, красивая, 2 в/о (имеет ли это значение????), есть машина и т.д. Мужчин, оказывающих внимание, всегда было много, но я верна была мужу, а после развода с ним, никем не интересовалась. Занималась ребенком, учебой, работой. И тут как гром среди ясного неба.... ОН!. Остановились на светофоре, он открыл окно машины и спросил телефон. Обычно я не реагирую на такие вопросы, а тут как молния. Дала ему свой телефон. Он позвонил, встретились и закрутилось.... Красивые цветы, хорошие подарки, нежное отношение и ухаживание. Он угадывал мои мысли еще до того как я подумала. Забота, забота и еще раз забота обо мне и моем ребенке!!!! во свем и везде. Потрясающий секс. Признания в любви. Так было 4 года...НО я любовница... Потом его жена узнала о наших отношениях . Скандалы были и ему, и мне, и его ребенку. Она шан
    Алевтина Шевченко
    Иванна, мне Николай тоже очень нравится) Вижу, вы человек эмоциональный, импульсивный где-то даже, но это ведь и делает Вас такой привлекательной для мужчин. Таким же мгновенным эмоциональным импульсом, судя по всему, руководтвовался и Ваш любовник. Что ж, по крайней мере это настоящие, искренние чувства. В этом несомненный плюс. Ваш любимый не может защитить Вашу любовь, растерялся перед выбором: то ли семейные обязательства, то ли чувства. Видимо ему привычнее чувство долга, чувство вины. Что же, налегая именно на чувство вины, многие женщины успешно манипулируют своими мужчинами. Так и его жена. Если научитесь, то сможете и Вы, Иванна. Хотите ли Вы этого? Решите для себя.
  • Ирина
    18 Apr, 15:18
    Мне 26 лет, встречаемся больше года, он женат, с женой не живет шесть лет, говорит , что очень меня любит, да я и сама это чувствую, обещает развестись. Но вот вопрос: он сделал мне предложение, а вот с женитьбой как-то не складывается.Это безотвественность или нежелание?
    Алевтина Шевченко
    Ирина, осторожно! Ваш мужчина не склонен решать вопросы, а любит их затягивать и откладывать в надежде, что всё устроится само собой. У него нет привычки управлять своей жизнью. Просто не ждите этого от него, и всё будет нормально) Возможно, придётся брать инициативу на себя. Но делать это нужно будет, учитывая вот эти особенности Вашего мужчины. То есть просто подойти в урочное время к ЗАГСу, и развестись, а потом ещё раз, и пожениться. Если Вам это кажется гарантией хороших отношений, конечно. Ведь статистика разводов и не подтверждает этого тезиса.
  • Лена
    18 Apr, 12:28
    Здравствуйте. Мы с молодым человеком встречались около года. Потом разошлись (не знаю причину, постоянные конфликты). На даном этапе наши отношения начали оживать. Он предложил жить вместе. Не знаю как быть. Мучают сомнения в нем, или в себе... Боюсь ошибиться, так как очень серьезно к этому отношусь. Помогите разобраться, пожалуйста. Заранее благодарна.
    Алевтина Шевченко
    Лена, очень серьёзно - это может означать, что у Вас тревожный, немного такой застревающий характер. Вы уверены, что не только можете, но и просто должны всё контролировать в отношениях. На самом деле всё проконтролировать невозможно. Что-то нужно научиться принимать, что-то отпускать. В общем, Вам нужно учиться легче принимать совместную жизнь. Успешнее всего этомуучатся вместе с психологом, но можно и одному. Конфликты бывают не просто так. У них есть причина. Ваша серьёзность, которую можно назвать принципиальностью, а можно и упёртостью, усугубляет их. Лена, те качества, котрые прекрасно работают в деловой жизни, делают Вас успешной, в личной жизни наоборот, могут мешать. Учтите это.
  • Анна
    18 Apr, 12:26
    Здравствуйте, Николай! Мне 20, но еще не было опыта отношений с парнями. Только мне понравится парень, он автоматически становится другом, но не больше. Как быть?
    Алевтина Шевченко
    Анна, а я Вам не подойду в качестве консультанта? ) Дело не в парнях здесь, а только в Вас самой. Вы подсознательно ведёте себя асексуально, хотя и вполне доброжелательно, так как есть страх близких отношений. На каком уровне - сложно сказать по Вашему письму. Подробности надо бы прояснить с психологом или обсудить с близким, понимающим Вас человеком. Если у Вас так много парней-друзей, так, может, и с ними? Спроосите, что заставляет молодых, брызжущих желанием секса парней отказываться от воплощения своих желаний с Вами? Конечно, нужно хоть немного смелости и веры в себя.
  • Дарья
    17 Apr, 20:07
    Здравствуйте, Николай. Мы встречаемся с молодым человеком полтора года. Он меня на руках носил. Боготворил. Мы все время мечтали о свадьбе. Он даже просил меня родить ему пятерых детишек) Но последние полгода его как подменили, он постоянно на меня орет, пытаюсь что-то спросить, ответ "не за**буй", женщиной я себя уже не чувствую, о ласке и нежности забыла (самые ласковые слова "старуха", "Славик", "Васян" и "зараза"), пытаюсь поговорить - нервничает, орет. Понимаю, что сама позволила с собой так обращаться, но как это исправить не знаю. Искренне верю, что он меня еще любит (просто как-то своеобразно). Отчаянно пытаюсь что-то исправить. Люблю его, но больше ТАК долго не выдержу. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Заранее огромное спасибо
    Николай Воробьев
    Твоя ошибка в том, что ты терпишь. И сама себя жалеешь. Ты сомневаешься в себе, а мужчина тебя только в этом и поддерживает. Ты находишься в ожиданиях - мужчина когда-то что-то тебе пообещал, а ты сидишь и ждёшь. У него теперь другое отношение к тебе, а ты всё ждёшь, что он вернётся к прошлому и выполнит старые обещания. Прошлого не вернуть. Ты можешь только создать новые отношения на том же месте. Время прошло, этот человек изменился, мир изменился, обстоятельства вокруг другие. Мужчина почему-то принял решение так поступать. Когда-то, полтора года назад, и ты была другой. Ты тоже уже не соответствуешь той сказке, которую он обещал тебе той, прошлой. Сейчас ты явно не уверена в себе - терпеть, быть в ожиданиях, раз пообещал, то должен... Никто никому ничего не должен. В этом есть доля и твоего создания. Он не один изменился, ты тоже изменилась. Это его отношение как к другану. Где ты допустила, чтобы он мог считать тебя друганом? Всё, что ты можешь сейчас - быть для него девушкой, красивой, ласковой, питать его. Попробуй изменить своё отношение к самой себе и к своему мужчине. Если ты сделала выбор когда-то любить его - соответствуй. Просить и канючить не стоит. Не нужно заставлять его разговаривать. Не хочет - не трогай. Ему сейчас не нужно разговаривать, это его выбор. Если ходить и требовать разговоров, то это больше усугубляет ситуацию. Чем больше пилишь мужчину, тем больше негатива и отторжения можно получить в ответ. Какой он плохой, он знает сам. А какой он великолепный, ему может сказать только женщина, которая рядом. Он чувствует, что он недостаточный, и выливает недовольство собой на тебя. Это недовольство к тебе вообще не относится. Пропускай это насквозь, не задерживай в себе. Это вообще не про тебя. Это про него самого. У него сейчас такой период, что в жизни не прёт. Оставь его в покое, займись собой, своим развитием, чтобы быть для него музой. Вдохновляй его, чтобы он сам потянулся к тебе без всех этих требований поговорить. Будь такой женщиной
  • Ирина
    17 Apr, 19:06
    Николай,а если мужчина сначала ухаживал,поступался мне,а теперь ему чтото стукнуло в голову он хочет чтобы я его просила остатся у меня(потомучто я раньше всегда его под утро будила,чтобы он уходил,чтобы родители не увидели)а сейчас он не не хочет оставатся мне на зло,понимаете?Секс бывает,а оставатся не хочет.Либо ему кто то что то наговорил,что он так себя ведет.Потомучто была такая фраза:"Теперь будет так как захочу я".Что он хочет этим выграть?О разтавание речь не идеть,просто такие отношения последне время...
    Николай Воробьев
    Есть такая стадия в отношениях - попытка залезть на шею. Иногда она проходит мягко и незаметно, а иногда жёстко. Бывает она в разные моменты. Некоторые проходят сначала стадию влюблённости. Потом, когда чувства подостывают, через готовность жертвовать всем ради любимого начинают прорезываться редкие вспышки эгоизма. Просто иногда есть выбор - кто пойдёт заваривать чай, кто кого подождёт, кто поедет на метро, а кто на машине. И если, когда вы влюблены и растворены друг в друге, выбор не задумываясь делается в пользу любимого, то теперь такие мысли начинают появляться. Некоторые пытаются запрыгнуть на шею с разбегу и начать отношения с этой стадии. - Давай встретимся после работы, - говоришь ты ей по телефону. - Давай, я освобожусь в 8. - Я заеду. И вот, ты заезжаешь, а она просит тебя отвезти её к маме. Потому что маме нужно срочно помочь погладить хомячка. А раньше она тебя предупредить не могла. Точнее, не хотела, потому что знала, что ей придётся переться на метро, а сумка у неё сегодня тяжёлая. А то, что ты ради неё перенёс все дела, немного подвёл друзей, которые тебя ждали, но ты очень хотел увидеть её сегодня, это не в счёт. Некоторые вообще этим не страдают. Понимают, что вклад в любимого - это вклад в ваше общее дело - в ваши отношения. Такой вклад человек делает, когда смотрит вперёд и видит там ваше совместное будущее. А если не видит, то начинает жадничать. Действительно, зачем ему в тебя вкладываться, если всё равно ты потом унесёшь всё с собой, если всё равно вы расстанетесь.
  • Ольга
    16 Apr, 12:47
    Николай, я очень ревнива. Мне это мешает жить. когда я пытаюсь это сдержать в себе, то настроение меня выдает-грущу, молчу. Как я могу избавиться от этого губительного чувства, сохранив отношения?
    Николай Воробьев
    Ревность можно принять и отпустить. Сейчас ты не принимаешь в себе чувство ревности. Ты её осознала, понимаешь, что она есть, чувствуешь её, но не принимаешь. Ты сопротивляешься ей, пытаешься погасить, сдержать или задавить её куда-то вглубь себя. Но ревность от этого становится только сильнее. Такое уж свойство человека - если чему-то сопротивляешься, то оно становится сильнее. Как в физике - сила действия равна силе противодействия. Твоя ревность становится сильнее ровно настолько, насколько ты на неё надавила. Иногда тебе удаётся задавить её почти совсем, но на деле ты просто убираешь её глубоко внутрь себя, и она начинает действовать по-другому - вызывать грусть, тоску, обиду. Как будто лезет через другие дыры. Ты тратишь массу сил, на то, чтобы сдерживать её и бороться с ней. Поэтому она и мешает тебе жить. Я предлагаю тебе взглянуть на это чувство под другим углом - не считать его плохим чувством, а относиться к нему нейтрально. Знаешь, это как в детстве, когда ты катаешься на аттракционах, тебе бывает страшно. Но ты же не начинаешь бороться с этим чувством, а позволяешь ему быть и наслаждаешься им. И даже приходишь на аттракционы ещё. Сейчас ты не любишь себя ревнивой. Говоришь себе - "я чувствую ревность, но я не хочу её чувствовать". Но ты её всё равно чувствуешь, и начинаешь бороться сама с собой. Я предлагаю тебе принять эту ревность. Полюбить себя ревнивой. Принять себя такой. Перестать сопротивляться. Сказать себе - "окей, я ревную сейчас. я такая как есть, и люблю себя такой". Когда ты ослабила своё сопротивление, ревность может нахлынуть волной, которую ты долго сдерживала. Это как прорыв плотины. Пока речке ничего не мешает, она течёт себе не очень бурно. Но если её перегородить плотиной, то будет наливаться озеро, которое станет давить на плотину. И если эта плотина прорывает, то река льётся бурной волной, смывая всё на своём пути. К тебе придёт много разных эмоций, не сопротивляйся им. Хочется кричать - кричи, ругаться - ругайся, можешь плакать,
  • Карина
    15 Apr, 16:50
    Николай,как мне быть?Мы встречаемся 4 года.Все было норм. пока он не уехал работать в другой город.Мы редко видимся,звоню часче я ему,чем он(говорит что вечно на роботе занят)Спрашивала,может у тебя кто то появился?Говорил что нет.Но отношения то не те.Я не знаю что мне делать.Мне надоело вечно проявлять инициативу.(Но у нас была такая любовь раньше,по 10 раз на день общались,встречались,а сейчас...как будто чуства угасают.Раньше всегда говорили о свадьбе,а сейчас фиг там.Я уже сама неуверенна стоит как то спасать ситуацию,или пустить на самотек...Как вы считаете?Мне очень важно ваше мнение...
    Николай Воробьев
    Вы его любите? Если любите - создавайте отношения заново. Нет - отпускайте.
  • марина
    15 Apr, 15:54
    Здравствуйте.Мы с мужем расписаны уже полтора года, но вместе прожили один месяц.родилась дочь.но муж не живет с нами.я собираюсь разводиться, так как такая жизнь меня не устраивает, но он не дает развод-говорит, что любит и без меня не может.ЧТО ДЕЛАТЬ?я уже устала от таких отношений
    Николай Воробьев
    Обращайтесь в суд, вас разведут.
  • Элеонора
    15 Apr, 14:03
    Добрый день Николай! Я живу с разведенным мужчиной, у него от 1-го брака двое уже взрослых детей. Но они все время настраивают моего мужа против меня, пытаются соперничать чтоли... При этом у его дочери уже есть своя семья и ребенок, но она все время пытается построить папу, научить как жить. Своего ребенка пытается навязать ему как будто он их общий.(манипулирует)Чтобы он чувствовал себя "воскресным" папой.Я не настраиваю его против детей и не запрещаю общаться с ними. Но мне непонятно как относится к этой ситуации, я ведь понимаю что дети-это дети, а любимая женщина- это женщина, и нельзя все перемешивать?!Так почему же тогда они себя так ведут и дочь пытается занять мое место в его жизни???Ей свой мужчина не важен и не нужен???Спасибо
    Николай Воробьев
    Вы вообще забыли о том, что ваш мужчина сам принимает решения. Вы относитесь к нему как к безвольному - тут его настроили, тут манипулируют, пытаются построить, научить, навязать. И вы туда же - не настраиваю, не запрещаю... Запомните - каждый отвечает за себя сам. Сколько бы влияния не было со стороны, выбор всё равно за ним. И позволять или не позволять влиять - это тоже его выбор. У вашего мужчины есть своё мнение, своя воля, и свой выбор, какое решение принять. Это ответственность за самого себя. Не погружайтесь в этот контекст манипуляций, а поддерживайте его в ответственности. Говорите ему, что он сам принимает решения, сам выбирает. Создавайте для него эту возможность. И тогда вы не будете жаловаться, что на него влияют. Он всё решит сам.
  • Вита
    15 Apr, 13:46
    Здравствуйте! Мне 23 года, и у меня не было серьезных отношений. Парни которым я начинаю доверять, потом меня просто бросают. У меня начинает создаваться впечатление , что я не красива, или со мной что то не так......
    Николай Воробьев
    Пиши подробнее, что конкретно происходит. Пока ничего не понятно.
  • Нона
    15 Apr, 13:20
    Мне 31 год, моему ребёнку 6 лет. Я в разводе 3 года. У меня есть любимый человек, которому 39 лет, он женат, 2 детей. Я по этому поводу постоянно злюсь, очень агрессивная, обижая своим поведением его. Что мне с собой делать?
    Николай Воробьев
    Ты по какому конкретно поводу злишься? Злость до добра не доведёт, рекомендую тебе её проработать и отпустить. Можешь обратиться к психологу, либо приходи ко мне на тренинг prorealnost.com, я там злость прорабатываю.
  • Виктория
    15 Apr, 09:20
    Добрый день, Николай! Смотрю Ваше шоу, которое показывают на 1+1 и если бы Вы только знали как мне жаль, что я не там :). У меня два вопроса: 1. Мне 29, а тот единственный все не встретится, или я все еще никак не могу позволить себе встретить его. Не могу разобраться в причинах. Сказать что я как Катрин - нет, сказать, что как Наташа - тоже нет. Мужчины периодически попадаются, есть какие-то отношения, флирт, секс, но как-то не на долго. Что им мешает??? Или что мешает мне???? 2. Есть у меня ОЧЕНЬ интересный типчик в жизни. Познакомились 11 лет назад, еще будучи студентами. И отношения были всегда построены на сексе. Мы никогда не были с ним парнем и девушкой в классическом понимании этого слова. Но как-то жизнь все время нас сводит. Бывают перерывы в 1-2-3 года, а потом он нова появляется. Это что такое???? Я не могу его понять. Да и себя не могу понять. Когда он появляется, я готова простить то, что он куда-то пропал на год-два-три.... зная, что эти мимолетные встречи рано или
    Николай Воробьев
    Что тебе мешает - так то, что у тебя всё как будто само собой получается. Мужчины попадаются, отношения случаются. Ты плывёшь по течению. И раз такой способ не привёл тебя никуда, предлагаю тебе попробовать по-другому - определись для себя, что тебе важно в отношениях, и создавай это!
  • Ира
    14 Apr, 13:03
    Доброго времени суток!)Николай,что на ваш взгляд. можно считать "изюминкой" в женщине?
    Николай Воробьев
    Очевидно, всё, что выгодно выделяет её на общем фоне, но при этом не сразу заметно, и не сразу поймёшь, что это. Загадка, которую хочется разгадать.
  • Наталья
    14 Apr, 12:59
    Добрый день! Скажите, пожалуйста,существуют ли признаки, по которым можно определить:готов ли мужчина к серьёзным отношениям.Если да,то какие?
    Николай Воробьев
    Каждый мужчина готов к серьёзным отношениям. Некоторые просто не встретили подходящей женщины.
  • Наталья
    14 Apr, 10:40
    Добрый день, Николай. Мне 29лет. Я 3 года живу в гражданском браке. У моего мужчины 2-ое детей от предыдущих браков. Ради них он жертвует всем!!! Если что-то нужно его детям (я не имею в виду, еду) - отдых, подарки - он сделает всё, чтоб воплотить их желания!!! Если же нужно что-то мне (в данном случае, не отдых и подарки), а просто, элементарные вещи, без которых невозможно обойтись - одежда, обувь - у него всегда один ответ: "Наташенька, нужно подождать немного, когда я денег заработаю!" Я готова подождать, только, почему-то, когда проходит это "немного" - появляются новые желания детей, которые срочно нужно исполнять, а я остаюсь не у дел!!!!!!! Я, конечно, понимаю, что дети в нашей жизни - это всё, но мне бы хотелось, чтобы и обо мне , хоть, иногда заботились!!!! И, ещё, он чувствует себя неуверенным и замкнутым, когда мы собираемся на разных мероприятиях у моей родни. Он хочет скорее уйти оттуда и постоянно меня дергает, дескать, когда мы уже пойдём???? Такое впечатление, что о
    Николай Воробьев
    Ты просто не настолько важна для него, как дети. Он не чувствует тебя частью своей семьи, поэтому и экономит, и поэтому же пытается свалить, когда вы собираетесь у твоей родни - боится, что его раскусят, что ты для него представляешь на самом деле. Если мужчина планирует с тобой совместное будущее, то он с радостью вкладывается в тебя и деньгами и вниманием и заботой. Он вкладывается в ваше совместное будущее, где вам будет хорошо вместе. То есть вкладывается и в самого себя в том числе. А зачем ему вкладываться в тебя, если совместного будущего он не видит?
  • Оксана
    13 Apr, 23:57
    Здравствуйте! Мне 34 года,и всегда один и тот же вопрос : многие мужчины делают комплименты на работе,но никогда никто сам не приглашал на свидание и не знакомился на улице. Даже своему любимому я первая дала телефон. Мы вместе 6 лет в отношениях многое прошли, но расскажите как удержать внимание своего мужчины на себе?начинает съедать ревность.Спасибо!
    Николай Воробьев
    То есть, ты его ревнуешь потому что он отдаёт своё внимание кому-то ещё? Причём тогда здесь то, что тебе делают комплименты? Вопроса не понял, а мысли читать не умею. Попробуй ещё раз всё объяснить.
  • Виктория
    13 Apr, 20:38
    Здравствуйте, Николай. Мне 29, в профессиональном плане я достигла достаточных высот, защитила кандидатскую. Сама считаю себя сильным человеком со стержнем, борцом за справедливость. От многих слышала эпитет "красивая". Но личная жизнь не клеится. На моем пути встречаются, в основном, альфонсы и неудачники. Да, возможно, мои требования слегка завышены, но я не могу мириться с явной дисгармонией в паре. Быть может, Вы встречали подобные случаи в своей практике, и знаете есть ли у меня шансы создать семью и как мне это сделать?Заранее спасибо за ответ.
    Николай Воробьев
    Читаю твоё сообщение, и приходит такое чувство, что это писал мужчина. В тебе очень развиты мужские качества - чёткость, уверенность, ум, рассудительность. Обычному мужчине рядом с тобой непросто - его место в вашей паре уже занято. А тебе с ним неинтересно, потому что рядом с этим мужчиной ты не можешь принять на себя естественную женскую роль - позволить себе быть рядом с ним слабой, заботливой, нежной, любящей. Тебе подойдёт мужчина, ещё более сильный, чем ты. Тот, кто сможет "обломать" тебя, и рядом с которым ты уже наконец сможешь расслабиться и проявить свою женскую сторону. Или мужчина-партнёр, с которым вы будете одинаково сильны и поддерживать друг друга.
  • Ирина
    13 Apr, 17:02
    Здравствуйте,Николай) Допустимо ли проявлять резкость в общении с мужчинами.Если да,то в каких случаях?Заранее благодарна)
    Николай Воробьев
    Если ваша резкость искренняя - он вас задел чем-то, и вы непроизвольно резко на это отреагировали, то ничего недопустимого в этом нет. Искренние свои проявления сдерживать вообще не стоит. Если же вы выбираете какой быть с мужчиной - резкой или нет, то это сознательное проявление резкости, неискреннее и манипулятивное. Тогда и резкость тут не причём - я не рекомендую быть неискренним или манипулировать в отношениях, если отношений хочется искренних и любящих.
  • Юлия
    12 Apr, 19:35
    Мне 27 моему бывшему мужчине 38. Мы недавно расстались. Инициатором всех расставаний-схождений была я. Он всегда соглашался со мной. Я никогда не чувствовала, что меня любит мужчина (не только этот), но все относятся ко мне с уважением. В чем может быть моя проблема?
    Николай Воробьев
    То, что вас никто не любит, может означать только одно - вы сама себя не любите, и поэтому не позволяете любить себя другим. Вопрос про любовь к себе - это скорее к психологу. Алевтина, ты где? Почему я тут за двоих отдуваюсь?
  • Татьяна
    11 Apr, 20:35
    подскажите пожайлуста что необходимо сказать сделать чем мотивировать если муж не уважает меня? и не желает сменить либо дополнительно подрабатывать, что бы мы могли как то выживать?он получает 1300 грн , (я уже с января не могу найти работу- дошло до отчаяния и дипресии) у нас множество долгов.... что во мне не так и что мне надо делать ? как быть?
    Николай Воробьев
    Вы о себе вообще ничего не написали, и спрашиваете, что с вами не так. Я не экстрасенс - пишите подробнее.
  • Ольга
    11 Apr, 18:34
    Добрый вечер, Николай!!!!у меня такая ситуация...рушатся отношения с молодым человеком...2 года почти вместе...я не воспринимаю совершенно его родню близкую....не хочу, чтоб они что- то о нас знали...очень болезненно к этому отношусь...когда он идет в родительский дом....я меняюсь....это у меня все началось из-за проблем с его прошлым....он очень ранил меня в первые дни знакомства рассказами о прошлых встречах....зная, что мама его их принимала как меня сейчас, хранит их фото ...потом сестра с ними до сих пор общается....вот на этой почве у меня развились страхи....и я держу дистанцию с ними...закрылась...общаюсь как говорят с ними, обо всем и ни о чем ....я очень цельная натура....всегда верила в существование только одного родного мне человека....я встретила его на 25 году... много терпения приложила.... он безумно меня любит...можно сказать мы нашил друг друга...но нет на почве его родни мы приходим к расстованию...хотела спросить Вас, реально нам быть вместе и быть счастливыми пр
    Николай Воробьев
    Если человек хранит фото своих бывших, значит место в его сердце, предназначенное для тёплых воспоминаний о ваших приятных моментах вместе, занято воспоминаниями о моментах вместе с кем-то другим. Пока он не вычистит это пространство, для новых отношений там места нет. А цельный человек - это тот, который сам отвечает за себя, за свои отношения и сам решает, какое у него настроение. А тут: - болезненно к этому отношусь; - он очень ранил меня; - у меня развились страхи; - закрылась; - родня влияет на ваши отношения. Цельностью и не пахнет. Не стройте иллюзий по поводу себя. До цельности вам ещё нужно над собой работать.
  • Светлана
    11 Apr, 13:40
    Николай, добрый день! мне 37 лет, скорпион, у меня нет ни любимого человека ни детей. Я замечаю, что мужчины меня боятся, хотя я обычный челове, симпотичная брюнетка со светлыми глазами... я как-бы подавляю мужчин, т.е. доминирую... подскажите мне, какие я делаю ошибки!
    Николай Воробьев
    Перестань доминировать и пугать мужчин. Попробуй подойти к мужчине за другими отношениями - не ты главная, а он подавлен, а, например, вы на равных. Или он сильнее. Если мужчине кажется, что он сильнее, то он не испугается.
  • сквин
    10 Apr, 23:42
    мой парень постоянно меня "тискает", скручевает меня чуть ли не в узел, это от большой любви.... меня это раздражает, мы живем уже три года и мои нервы начинают сдавать... иногда он раздражает меня до такой степени что мне не хочется секса с ним... вообще, т.е. до отвращения... подскажите с этим можно что-то сделать?
    Николай Воробьев
    А поговорить с ним не пробовала? Не реагировать каждый раз, когда скручивает, а в нейтральный момент просто подойти и проговорить ему, что тебе больно или неприятно. И попросить его больно тебе не делать. Мужчины - тоже люди, и с ними тоже можно договориться :)
  • Маргарита
    10 Apr, 17:57
    Здравствуйте! Я 4 года замужем. У нас вполне счастливая семья, но единственное чего я никак не могу понять, как уговорить мужа не делать то, что мне не нравиться (например, когда ребенок сидит на горшке муж обычно коментирует происходящее)- меня это бесит. Пробовала просить так не делать, пробовала ругаться, истерить- не помогает, подскажите какой еще есть способ.Заранее огромное спасибо.
    Николай Воробьев
    Для того, чтобы отношения были счастливыми, надо не пытаться манипулировать мужчиной, а работать с собой. Если тебя что-то бесит, это твоя работа, не его. Почему тебя это бесит? Знаешь, когда любишь человека, то всё, что он делает - радует и умиляет.
  • Инна
    10 Apr, 09:13
    Да, и еще хочу добавить: пересматривала недавно фильм "О чем говорят Мужчины" и запомнилась отвратительная фраза. "Ну как так можно ответить на вопрос жены "ты любишь(хочешь) ее?" помню четкий ответ: "Любовница это как колбаса -ну хочешь колбасу, увидел, взял, съел. Ну разве можно любить колбасу? ". Значит по мнению М - мы все его случайные связи-, даже длительные, просто колбаса для разнообразия? Так , Кто тут к Кому относиться ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ?
    Николай Воробьев
    А "мы все" - это ты кого конкретно имеешь в виду? У тебя такая же ситуация - крутишь с женатыми мужчинами? Тогда зачем целишься на серьёзные отношения? Будь с собой честной. В этой ситуации ты - колбаса. Хочешь по-серьёзному? Ищи свободного мужчину, их полно.
  • Инна
    10 Apr, 09:04
    Мне 32. Я, Дева и Лошадь по гороскопам. В 17 вышла замуж, в 18 - развелась.Больше серьезных отношений не было. В принципе есть длительные отношения, но к совместной жизни они не идут. Дочери 2,4.Своя юрпрактика.Зарабатываю не много, но хватает на жизнь.Самодостаточна. С недостатками (у кого их нет).Более, чем симпатична. Судя по вниманию Мужчин сексапильный, хотя явно я ничего не делаю.роме того, бывшие М не оставляют в покое и через время(месяц,годы) пытаются начать все снова, но опять без брака.Не хочу быть куском мяса. Хочу стабильных брачных отношений двух самодостотачных, уважающих друг друга людей, а не "собачьего" секса без обязательств -захотел - пришел управился, отряхнулся - ушел, позвоню, приду, когда посчитаю нужным, а ты дорогая жди и надейся и не с кем не гуляй. а сам в это время в порядке очереди к другой. а потом, чего ты злишся? Как построить мудрые,взаимоуважительные долгие отношения с достойными Мужчинами.
    Николай Воробьев
    Хочешь строить долгие отношения - строй. Пока что мне не понятно, что тебе мешает. Кто ты по гороскопу, тут явно не причём.
  • Илона
    9 Apr, 18:43
    Добрый вечер. Существует ли такой тренинг по отношениям, как в шоу, если да, то где они проходят и можно ли на них записаться? Заранее спасибо.
    Николай Воробьев
    Мой авторский тренинг по отношениям - prorealnost.com
  • Ирина
    9 Apr, 10:16
    Мы вместе уже 8 лет, я уже думаю о свадьбе, а он пока не хочет, как подтолкнуть его на этот шаг?Заранее спасибо)
    Николай Воробьев
    Попробуй объяснить мне, зачем тебе это. А я, как мужчина, скажу, повлияют ли эти доводы на него.
  • Максим
    9 Apr, 09:59
    Здраствуйте! Помогите мне в даной ситуации. Мы общаемся с девушкой на ростоянии и не сильно часто встречаемся. У нас возникают очень часто ссоры и очень сильные ссоры из-за всякой мелочи. Я её ревную к бывшим и вобще ревную к каждому столбу. Я хочу её перевоспитать, потому что она мне сильно много обманывает, из-за этого потом получаются ссоры. Хотя она мне говорит что любит меня больше жизни. И при сексе я не могу её довести до оргазма. Я даже чуствую, что я ей противен. И даже хочу растатся из-за этого. Подскажите, как мне поступить?
    Николай Воробьев
    Сильно много обманывать может человек, которого не принимают как есть. Ты её ревнуешь, поэтому она старается поменьше тебе рассказывать, даже если ничего не было, даже если просто пообщалась с другом. Скрывает от тебя то, что нет никакого смысла скрывать, чтобы не давать тебе лишнего повода поревновать. Тебе стоит не перевоспитывать её, а разобраться со своей ревностью. А если ты ей противен - зачем тогда встречаешься с ней?
  • Оксана
    8 Apr, 23:36
    мужчине легко говорить слово люблю\признаваться в чувствах девушке? в чем характер мужчины отличается от нашего, бабьего? (тут можно отвечать долго и нудно..но к сожалению я не смогла найти удовлетворяющих меня ответов)))) ? и о чем нужно говорить на свиданиях чтобы привлечь к себе внимание? Заранее спасибо! П.С. У меня еще мнооого вопросов))))))
    Николай Воробьев
    Зависит от мужчины. Общайся с теми, кто у меня учился - они с удовольствием об этом говорят :) На свиданиях стоит получить удовольствие самой, и сделать так, чтобы удовольствие получил мужчина. Если вам было классно вместе, то вам обоим захочется ещё.
  • Елена
    8 Apr, 16:29
    Что делать, если мужчина-холостяк определенно не хочет иметь серьезных отношений, но в то же время сам одинок. Он не говорит ДА и не говорит НЕТ, постоянно поддерживает со мной общение (больше, чем пол года уже), но все равно держит меня на расстоянии... А так хочется узнать его поближе..
    Николай Воробьев
    Полгода - это уже серьёзные отношения. Если вы чувствуете расстояние между вами, то что он должен сделать, чтобы это расстояние сократилось? Рассказать что-то о себе? Поделиться чем-то важным? Давать больше внимания? Больше секса? Перестаньте требовать от него всё это. Возьмите, и сами создайте в отношениях то, чего там не хватает. Делитесь с ним, рассказывайте, давайте внимание, сделайте секс феерическим - и отношения станут близкими.
  • Галина
    8 Apr, 15:33
    Уважаемый, Николай, как Вы считаете любовь возвращается, или уходит навсегда? Стоит ли самой возвращать любовь?
    Николай Воробьев
    Я считаю, что если есть конкретная ситуация, то с ней всегда можно разобраться. А теоретизировать на тему любви - гиблое дело.
  • Елена
    8 Apr, 14:59
    Если муж 6 мес назад ушел к другой,оставил меня с 2 детками, теперь вернулся строить новые отношения, но при этом совершенно ничего не делает. даже не порвал окончательно связь с любовницей и этого не скрывает. Почему? Зато выдвигает требования и условия с кем мне общаться. Ведь предал он меня, а не я его. Как себя должна я вести? Делать вид, что ничего не было?Я не почувствовала никакого раскаивания, только снова слышу что он лучше, умнее чем я.Говорит только о том что ему не нравится или нравится, меня ни разу не спрашивал,что я хочу.Он ни разу не сказал что я ему нужна и что любит меня, не обнял,не спросил как у меня дела.Зачем тогда вернулся? Как строить новые отношения,кто должен брать инициативу в руки,ведь обиженная сторона я? И надо ли их строить,может все таки расстаться навсегда?
    Николай Воробьев
    Пока вы считаете себя "обиженной стороной", дела у вас не склеятся. Так ведь удобно играть роль жертвы, да? Можно поплакаться, тебя пожалеют, поддержат. Попробуйте принять на себя саму ответственность за всё происходящее с вами. Ответственность - это вожжи, которыми вы можете управлять ситуацией. Пока вы строите из себя жертву - болтаетесь в хвосте происходящего. Задайте себе вопросы: - Как я проявилась так, что он ушёл? - Зачем я приняла его обратно, если не готова простить? - Хочу ли я строить отношения с этим человеком? Он сам ушёл. Сам вернулся. Сейчас вы вообще к ситуации отношения не имеете. Как вы вообще на всё это влияете? Или только и можете жаловаться на его требования, и сама выдвигать требования ему, чтобы сам говорил, что нужна, что любит, чтобы обнимал, чтобы спрашивал, брал инициативу. Вы привыкли ни на что не влиять, и сейчас всё требуете от него. Какая вам разница, что я отвечу? Решает-то всё равно всё он.
Комментариев (8)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 600 символов
Отсортировать по дате Вниз
Даша  (аноним)  30.04.2011, 14:02
Оценка:  0
Даша
Ой, вопрос только что задала, и только потом увидела, что период общения с экспертами закончился =)
Ну что ж, спасибо за передачу!!!
гость  (аноним)  26.04.2011, 22:42
Оценка:  0
гость
Николай,здравствуйте!!Скажите где делось ваше шоу???...перенесли время,или временно закончилась трансляция???Мы с сестрой без него не можем жить!)
Василиса  (аноним)  20.04.2011, 23:58
Оценка:  0
Василиса
Добрый вечер ,Николай! Вот Вы в одном ответе написали "если любишь то ..." , а что такое по Вашему "Любить"?
Ирина  (аноним)  19.04.2011, 14:01
Оценка:  0
Ирина
Очень хочу поблагодорить за ответ Алевтину Шевченко (эксперт) , Вы очень правильно и доступно ответили на мой вопрос и очень помогли! Спасибо Вам!
Nona  (аноним)  15.04.2011, 12:42
Оценка:  0
Nona
Мне 31 год, моему ребёнку 6 лет. У меня есть любимый, которому 39 лет, он женат, 2 детей. Я по этому поводу постоянно злюсь, очень агрессивная, обижая этим его, что мне с этим делать?
alevtina05    18.04.2011, 11:52
Оценка:  0
alevtina05
Nona , злость имеет свои причины и не стоит их игнорировать. Вы не удовлетворены положением вещей. Поэтому работайте над своими отношениями: либо делайте всё, чтобы изменить положение, например, увести мужчину из той семьи, либо примите всё как есть, либо прекратите. Но надейтесь только на себя
Алиса  (аноним)  14.04.2011, 14:54
Оценка:  0
Алиса
Как мне быть,мы встречаемся 4 года.Все было хорошо,пока он не уехал работать в другой город.За это время отношения поменялись.Видимся мы 1 у 2 недели,названиваю я ему часто,чем он,потомучто он вечно на роботе занят.Спрашиваю его,говорит что нет у него ни кого.Но отношения то не те.Что делать?
alevtina05    15.04.2011, 12:36
Оценка:  0
alevtina05
Алиса, попробуйте сделать такую диагностику ваших отношений - не звоните парню, подождите его звонка. И узнаете его потребность в общении с Вами на самом деле. Вы можете звонить просто из-за своей тревожности, из-за страха, что отношения потеряются. Звонками можно поддержать, а можно мучить.
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь