Ты, конечно, знаешь, чем отличается Настоящая Женщина от Ненастоящей? Ну, еще бы. Да и как можно этого не знать – шоколадно-карамельных историй о настоящих женщинах, равно, как и руководств и инструкций по серийному превращению Ненастоящей Женщины в Настоящую – пруд пруди. 


Так и видится милая картинка: решила, значит, некая женщина, остро ощутившая свою ненастоящесть, срочно обрести требуемые нынешним ГОСТом и социумом физические параметры и всякие там вторичные морально-духовные прибамбасы. Пришла к мастерам настоящести, они ее, голубушку, раз – и на конвейер. И переквалифицировали во мгновение ока по отработанной методике. 


Причесали, завили, покрасили, намакияжили, в ажурные трусы обрядили, велели только в них теперь и ходить, здесь подрезали, там пришили, здесь замотивировали, там раскомплексовали – обязательно. И выпорхнула оттуда такая Настоящая-Настоящая. И все у нее сразу стало в пенно-розовом гламуре с легким, почти незаметным, интеллектуально-духовным отблеском, оригинальненько, как у всех. 
 

Если средств на профессионалов серийной настоящести недостает, расстраиваться не надо. Можно запросто справиться по самоучителю, гарантирующему обретение дамской настоящести в кратчайшие сроки в домашних условиях за смешные деньги. Тут, правда, не обойтись без некоторых ключевых мотивационных фраз. Первая из них – истинный перл: «Настоящая женщина должна». Вторая, не менее шедевральная – «Настоящей женщине необходимо стремиться». Сочетание абстрактного долга с конкретным стремлением приводит обычно к когнитивному диссонансу, но, если в пособии сказано – должна и необходимо, значит, так тому и быть. 


И начинаются муки превращения в самую что ни на есть Настоящую. И все бы хорошо, все бы по плану, но вот только жизнь эта, с ее дурными коррективами. Настоящесть какая-то ущербная выходит – написано – должна весить столько-то. А тут пара килограммов лишние и никак не уходят. 


Сказано – Настоящая Женщина стремится стать идеальной матерью. А тут дитя есть не хочет блинчики – а они ведь почти Настоящей Женщиной приготовлены. И муж что-то над кружевными трусами смеется, и пожилые родители болеют и капризничают – а она все стремится и стремится, планирует и планирует, должна и должна. Так ведь в инструкции сказано. С работы – на велотренажер, от тренажера – к сковородкам, от них – к новому дамскому роману. Ну, все никак не получается превратиться в Настоящую, горе горькое.


И жизнь все время тут как тут со своими поправками и неожиданностями, как всегда некстати. Насморк, весенняя хандра, на работе сложности, пара морщинок в уголках глаз. Ну и что, что мужчине морщинки эти нравятся, Настоящая Женщина по инструкции должна с ними рьяно бороться. Вот и идет бесконечный процесс борьбы, жесткий прессинг не собственных стремлений, ложно понятого долга – и все для того, чтобы иметь право сказать о себе: «Теперь я – Настоящая Женщина» .
 

А обычная, настоящая женщина просто живет. Следит за собой, разумеется, но без всяких навязанных долженствований и необходимостей к чему-то стремиться, так ограничивающих внутреннюю свободу. Без всяких тайм-менеджментов. И стремления, и желания определяет себе сама, без внешних, непонятно кем придуманных, инструкций. Ей не нужно никому ничего доказывать, она получает искреннюю радость от самого потока жизни. И она, и ее близкие ни минуты не сомневаются в ее настоящести. 
 

И любовь, и нежность своему мужчине, родителям и ребенку она дарит не по расписанию, и может позволить себе и отсутствие гелевых ногтей, и махровый халат за завтраком, иногда – полуфабрикат для всей семьи на ужин, и не всегда вытертую пыль, и некие несовершенства характера. И даже разрешает своим детям получать не самые лучшие отметки.
 

Потому что она видит главное. А главное – всегда, при всех обстоятельствах жизни, быть собой. И только собой – а не гипотетической серийной, весьма дисгармоничной Настоящей Женщиной глянцевых журналов.