В третьем выпуске Счастья из пробирки. 9 месяцев спустя зрители встретились с молодой семьей из Хмельницкой области.

Эксклюзивно для Ivona Инна и Анатолий ответили на несколько вопросов.

Помните, что чувствовали год назад, когда только прошли кастинг проекта?

Инна: Это как сон! Помню, как было тяжело, как опустились руки, как мы перестали что-либо предпринимать. Мы вообще не надеялись, что у нас могут быть дети... 

Анатолий: Болезнь была для Инны обузой. Моментами ей не хотелось жить. Она даже планировала подать на развод.

Читай также: Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Интервью с Плюхиными

Инна: Я очень беспокоилась за мужа. Хотела, чтобы он был счастлив. Трудно было и во время беременности. Даже в туалет не охота была вставать. Толя меня стягивал с постели. Кормил. Переворачивал. Медики порекомендовали мне делать компрессы из жаренной соли, чтобы греть почку. Однажды Толя поставил соль на печь и вышел во двор. А там встретил соседа, заговорился с ним. А тут соль начала гореть. Дыма – полная хата. Думала, что задохнусь. Но вдруг Толя забежал в дом. Он долго просил прощения. Но я не сердилась, ведь муж всегда меня поддерживал. Мне весело – подхватит. Тяжело – поддержит. Плачу – слезы вытрет. У меня что-то заболит – он с работы отпросится. А сам никогда не печалится, все грустные мысли в себе держит.

А сейчас я изменилась! Очень! Я до проекта и я после – это два разных человека. Сейчас хочется жить, веселиться, что-то делать.

Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Интервью с Кульчицкими
Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Интервью с Кульчицкими
пресс-служба Интер

Анатолий:  Надо двигаться вперед! До проекта мы жили без надежды. Сейчас у нас есть для кого жить. Теперь мы – счастливые родители.

А как вы отнеслись к тому, что о вашей истории узнает вся страна?

Инна: Нам было абсолютно все равно. Были готовы на все, лишь бы сбылось наше желание.

Анатолий: Мы знали, на что шли, понимали, что такое телевизор.

Инна: Когда начался проект, я знала, что будет тяжело и физически, и морально. Были моменты, когда вообще хотелось все бросить. Теперь будущее я вижу только в светлых тонах, только позитивно. То, что я пережила, это было тогда. Я изменилась.

Читай также: Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Второй выпуск

А когда для вас что-то начало меняться?

– Инна: Знаете, та ситуация в салоне красоты – она изменила мое видение жизни… До того все было депрессивное, постоянно терзали мысли о смерти… А после визита в салон я подумала – может, и не все так плохо?! Настроение изменилось. До этого просто не было таких вечеров. Все казалось серым, одинаковым, скучным. А тут новые эмоции, знакомства. 

Анатолий: Раньше Инна говорила, что на все готова ради ребенка. Даже умереть. А после этого такие мысли ушли. Потому что жизнь продолжается и не надо приносить себя в жертву. Нужно больше любить себя и тех, кто рядом. Всему свое время.

Вам понравилось ваше преображение?

Инна: Сперва ничего не понимала, и меня это злило. Потом я была как Золушка. Вспомнила все те передачи, которые смотрела про красавиц. Всегда думала, почему они плачут, когда в финале смотрят на себя? Потом и сама не сдержалась. Почувствовала то же самое, что и они. А когда увидела Толю, то просто не поверила глазам. Я его таким никогда не видала – в костюме, от которого он категорически отказывается, да еще и с бабочкой! 

Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Интервью с Кульчицкими
Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Интервью с Кульчицкими
пресс-служба Интер

А что муж вам сказал, когда увидел?

Инна: Говорил, что любит, что жизни без меня не представляет, что вместе мы пройдем через все.

Анатолий: Я хотел, чтобы она почувствовала мою поддержку, заботу и любовь. Кроме того, я и не знал, что нас ожидает такой сюрприз. Сначала даже немного нервничал, когда жена на телефонные звонки не отвечала. Потом появились стилисты. Я же из сельской местности. Для меня все это не свойственно. Но когда посмотрел на себя в зеркало, то удивился: не так уж все и плохо. А когда увидел Инну, то был очарован. 

Читай также: Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Интервью с Финашкиными

Инна: Этот вечер нам очень помог. После него я действительно перестала говорить о смерти.

Расскажите о той ситуации, когда возник вопрос о суррогатной маме. Врачи предлагали обратиться за помощью к вашей родной сестре, но вы настаивали на чужом человеке. Почему?

Инна: Это был, наверное, самый тяжелый для меня момент на всем проекте. Нам сказали принять решение – и мы его приняли. Но я хотела сама родить малыша. И когда мне сказали, что это возможно, то расплакалась. Ведь ждала этого целых 10 лет! Даже у Толи слезы появились.

Анатолий: Да. В тот момент, я понял, что наша жизнь кардинально изменилась. Все напряжение, которое накопилось, ушло. Всегда задавал себе вопрос – что дальше? И теперь могу ответить: работать, добиваться чего-то в жизни. Человек не живет, если не знает – для чего. Теперь для меня главное – семья. 

Инна, а что посоветуете женщинам, которые оказались в такой же ситуации?

Инна: Во-первых, никогда не опускать рук. Во-вторых, обращаться только к специалистам, которые действительно знают свое дело. И в-третьих, не жалеть сил и денег! Все это – ничто по сравнению с тем, что я почувствовала. Ведь счастье не купишь за деньги.

Теперь каждый день с моим сыном – самый счастливый момент в моей жизни. 

Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Интервью с Кульчицкими
Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Интервью с Кульчицкими
пресс-служба Интер

Смотри видео второго выпуска программы Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Инна и Анатолий Кульчицкие: