Похудеть поможет употребление сладостей на завтрак

9 февраля, 14:48Комментариев:2
Добавить комментарий
Ученые пришли к выводу, что сладкие мучные изделия и шоколадные десерты не нанесут вреда фигуре, если употреблять их с утра.
Сладости лучше есть с утра
Сладости лучше есть с утра / shutterstock.com

Специалисты из Тель-Авивского университета уверены, что шоколадный десерт на завтрак способствует снижению веса. Как показали результаты нового исследования, употреблять сладкие мучные изделия лучше всего с утра, поскольку в это время обмен веществ наиболее активен, а организму лучше всего получать калории, которые он может перерабатывать в течение всего дня.

По мнению профессора Даниэлы Якубович, если сладости добавлять к завтраку, богатому протеинами и углеводами, то на протяжении дня ты сможешь удержаться от десерта. Таким образом, ты сможешь быстро сбросить лишние килограммы и сохранить новый вес в долгосрочной перспективе.
 
 
Ученые провели эксперимент с участием 193 взрослых добровольцев с ожирением. В ходе исследования людей разделили на 2 группы: одной из них предложили низкоуглеводный завтрак, содержащий 300 калорий, а второй – сбалансированный с 600 калориями (включая белки, углеводы и сладкий десерт). Продолжительность диеты составляла 32 недели. К середине этого срока обе группы скинули примерно 15 кг на человека, но к его завершению испытуемые, которые придерживались низкоуглеводной диеты, заметно прибавили в весе (примерно 10 кг), а группа сладкоежек потеряла в среднем 18-20 кг, более того, ей удалось сохранить результат на долгий срок.
 
Как отметила Даниэла Якубович, хотя обе группы в целом потребляли за день одинаковое количество калорий (мужчины – 1600 калорий, женщины – 1400 калорий), низкоуглеводная диета не давала добровольцам чувства насыщения и удовлетворения. Они испытывали непреодолимую тягу к сахаросодержащей и углеводосодержащей пище и иногда отступали от правил, перекусывая вредными продуктами. 
 
Ученые уверены, что те, кто ест сладкое на завтрак, достигнут больших успехов в поддержании веса, поскольку отказ от десерта с течением времени приводит к психологической зависимости от такой пищи в долгосрочной перспективе, а также к срывам и бесконтрольному потреблению калорийных продуктов. А сбалансированный завтрак обеспечивает организм энергией, способствует функционированию мозга и запускает процесс метаболизма. Именно завтрак позволяет в большей степени позволяет подавлять грелин – гормон голода.
 
Результаты исследования опубликованы в журнале Steroids.
 
Следи за нами на Facebook. Выбирай лучшее — будь с IVONA bigmir)net.
Если вы заметили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции
Источник: rbc.ru, meddaily.ru
Комментариев (2)
Осталось 600 символов
Введите символы с картинки:
Отсортировать по дате Вниз
ENERGiE*    10.02.2012, 16:34
Оценка:  0
ENERGiE*
советы кушать мучное и сладкое в самую важную трапезу - просто вызывают смех над теми "учеными" которые этот маразм придумали.
сбрасывайте вес правильно с weightloss.io.ua и не допускайте в свой рацион не нужных вашему организму продуктов!
гость  (аноним)  09.02.2012, 17:10
Оценка:  +1
гость
наконецто они азаддошли до того что Аюрведа знала тысячи лет назад
Загрузка...
Реклама
http://ivona.bigmir.net/evrovidenie_2012
http://ivona.bigmir.net/holostyak_2_podrobnosti_samogo_romanticheskogo_shou_stravy
http://ivona.bigmir.net/psihologia/relate-/ugc/5514014
http://ivona.bigmir.net/euro2012
http://ivona.bigmir.net/psihologia/relate/relationship/332113-Ljubovnyj-goroskop-na-nedelju
Популярные статьи
Ученые: Жир на талии откладывается через 3 часа после еды Новости
Гитлер – наркоман, можно ли есть пищу с пола и как худеть, чтобы защититься от рака – итоги недели Новости
Специалисты изобрели средство, которое за час избавит от варикоза Новости
Читай нас в удобном формате
RSS Facebook Вконтакте
Реклама