Переключиться на мобильную версию

Противоаллергические средства способствуют лишнему весу

Препараты, которые обычно принимают пациенты, чтобы снизить симптомы аллергии, могут повлиять на изменение массы тела, — сообщили американские исследователи из Йельского университета.
Причиной такой взаимосвязи может являться повышение аппетита после приема препаратов против аллергии
Причиной такой взаимосвязи может являться повышение аппетита после приема препаратов против аллергии
shutterstock

Ученые пригласили принять добровольное участие в исследовании 876 человек. Из них 286 испытуемых регулярно принимали препараты против аллергии. Проанализировав данные, специалисты установили, что половина участников второй группы страдали от лишнего веса, что впоследствии приводило к ожирению.

По мнению экспертов, причиной такой взаимосвязи может являться повышение аппетита после приема препаратов против аллергии, что и приводит к набору лишнего веса.

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 600 символов
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь