Белковая диета оказалась опасной для мозга

26 октября'09 9:57Комментариев:0
Добавить комментарий
Белковая диета и ограничение употребления углеводов способны вкупе привести к уменьшению общей массы мозга. К такому выводу пришла группа американских ученых Медицинской школы Нью-Йорка.
Белковая диета оказалась опасной для мозга
Белковая диета оказалась опасной для мозга / shutterstock

В ходе исследований, результаты которого увидели свет в одном из научных журналов, ученые проводили лабораторные опыты на трансгенных мышах. Специалисты изучали влияние питания на развитие болезни Альцгеймера. В мозге подопытных животных вырабатывалась особая форма белка, накопление которого ведет к развитию заболевания.

Ученые рассмотрели влияние четырех типов диет на мозг мышей. Среди вариантов питания были выбраны - обычная сбалансированная диета, жирная диета с небольшим содержанием углеводов, высокобелковая диета, обедненная углеводами, а так же углеводная диета с небольшим количеством жиров. Несмотря на то, что основной целью исследования было определить количество образовавшихся под влиянием белка бляшек, ученые заметили уменьшение веса мозга у мышей, сидевших на белковой диете. В среднем его масса уменьшалась на 5%.

Пока исследователи не смогли ответить на вопрос, связан ли этот результат с работой дополнительных генов в организме модифицированных мышей. Это будет определено в ходе дальнейших исследований. Между тем, удалось доказать тот факт, что, несмотря на увеличенное количество патогенных белков в мозге, мыши, употреблявшие жирную пищу, не показали увеличенного количества бляшек в мозге.

"Учитывая массу предыдущих исследований, показавших связь между употреблением высокобелковой диеты с развитием старческой нейротоксичности - подверженности нервных тканей воздействию токсических соединений - вопрос о связи диеты, возраста пациента и вероятности развития болезни Альцгеймера является вполне обоснованным", - подчеркнул один из авторов исследования.

По словам ученых, проводивших опыты, более подробное изучение открытого процесса потребует больших затрат времени и сил. Кроме того, пока неясно, в какой степени результаты этой научной работы могут быть применимы к людям. Однако в последствии, по мнению исследователей, они обязательно принесут очень важные результаты.

 

Следи за нами на Facebook. Выбирай лучшее — будь с IVONA bigmir)net.
Если вы заметили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции
Комментариев (0)
Осталось 600 символов
Введите символы с картинки:
Загрузка...
Реклама
http://ivona.bigmir.net/evrovidenie_2012
http://ivona.bigmir.net/holostyak_2_podrobnosti_samogo_romanticheskogo_shou_stravy
http://ivona.bigmir.net/psihologia/relate-/ugc/5514014
http://ivona.bigmir.net/euro2012
http://ivona.bigmir.net/psihologia/relate/relationship/332113-Ljubovnyj-goroskop-na-nedelju
Популярные статьи
Правила питания для женщин в возрасте от 20 до 40 лет Диета и питание
Как француженки сохраняют стройную фигуру Диета и питание
Четыре распространенных ошибки худеющих Диета и питание
Читай нас в удобном формате
RSS Facebook Вконтакте
Реклама