Переключиться на мобильную версию

Жестокая мода: бренд Balenciaga выпустил на подиум моделей со скулами Малефисенты и "перекаченными" губами

Каким видит мир постапокалипсиса самый авторитетный дизайнер современности Демна Гвасалия?
Показ Balenciaga в Париже сезона весна-лето 2020
Показ Balenciaga в Париже сезона весна-лето 2020
коллаж/Instagram

В середине сентября самый авторитетный, невероятно загадочный и неоднозначный дизайнер современности грузин Демна Гвасалия драматично заявил, что он покидает пост креативного директора собственного бренда Vetements, который он основал в 2014 году на пару с братом. Сохранив за собой лишь звание главного “ума“ французского модного дома Balenciaga, догадываемся, что своим “самоотводом“, он хотел еще больше привлечь внимания к предстоящей презентации весенне-летней коллекции 2020 на Неделе моды в Париже. Однако, шуму коллекция Гвасалии наделала бы ничуть не меньше без излишней трагичность, ведь ее социальный подтекст и “ужасающая“ красота буквально лишили зрителей дара речи. Ivona рассказывает, что же еще придумал Гвасалия, который справедливо считается главным новатором среди кутюрье. 

Читай также: В объятиях тепла: Как носить свитера и кардиганы стильно осенью 2019?

Balenciaga всегда отличался особым подходом к выбору креативных директоров бренда. Не зря в свое время им был и Николя Жескьер, который в начале XXI века буквально подарил бренду вторую жизнь, и Александр Вэнг, который своим юношеским урбанизмом превратил модный дом в главный источник вдохновения для всех стритстайл-блогеров, и, наконец, Демна Гвасалия, который утвердил бренд Balenciaga на вершине всего фэшн-мира. “Уродливая“ мода, которую в течении трех лет “правления“ грузина французским модным домом, кажется, достигла своего апофеоза и вылилась в самую странную и сюрреалистическую коллекцию, которая только могла случиться на Неделе высокой моды. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

NEW: Gvasalia has little time for merchandisers or moodboards. He reasons that when the market tells you that it wants something, it’s probably too late: “By the time that segment of the market understands a silhouette, it’s gone.” And he couldn’t care less about “likes”. “In the end, I try to communicate through clothes,” he says. “I don’t tweet, thank goodness, or do anything like that. I make clothes. For me, Instagram likes are as irrelevant as making a product and then doing a survey about what people think about it. For me, product design is about believing in something; it’s about feeling. And in the past my intuition has always brought me to the right places.” That said, Gvasalia does feel a very real obligation to honour Balenciaga’s legacy. “I’m very aware that I’m in somebody else’s house,” he says. “But I’m also aware that Kering took me for a reason. It’s not like I’m neutral, or Swiss.” 😍 @ft_howtospendit⁣⁣ ⁣ Countdown: 3 days until Balenciaga New Collection. 🔜 ⁣⁣ ⁣ Link in bio to read the full feature by @jellison22 ⁣⁣ ⁣⁣ Follow @DemnaGvasaliaDaily for more.

Публикация от Believe in something bigger.DG (@demnagvasaliadaily)

Многослойность, оверсайз, логомания, преувеличенные силуэты в духе Кристобаля Баленсиага - все это вылилось в роскошную в своем “уродстве“ коллекцию. Гвасалия решил в который раз эпатировать публику выбором места проведения показа и подумал, что именитым гостям будет вполне “уютно“ в здании Cité du Cinema в индустриальном районе Парижа. Синий фон пространства звукового павильона кинокомплекса определял общее не совсем комфортное состояние и предрекал настоящий “парад уродов“.  

Дизайнер, который накануне показа разослал прессе информацию о том, что не планирует после демонстрации коллекции давать никаких комментариев и даже не выйдет на поклон, назвал свой свежий фэшн-комплект “Новой модной униформой“, которая по сути является авангардистской формулой делового гардероба и одежды, предназначенной для отдыха. Отличительная черта коллекции - максимально гиперболизированные плечи, которые порой достигали отметки в 15 см. Модели выходили на подиумы в деловых луках формата “оверсайз“: широкие брюки, гигантские пиджаки и ботинки с вилкообразным мысом, которые точно станут фэшн-мечтой каждого хипстера.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Oditoryum'da her yer mavi ve Balenciaga parlamentosu hazır! Sosyotasarım yaparak hem çok marjinal olmuşlar hem de verdikleri mesaj çok net, bayıldım😍 Bu show güç ve üniformanın ilişkisini konu ediniyormuş ve podyumun açılışını gerçek üst düzey yöneticiler,delegeler ve kurumsal hayattaki gerçek insanlar başlatmış.Gerçek bir manifesto gibi👌🏼 Yaka ve rozetlerdeki mastercard'ı andıran sembol iş dünyasına ait olduğunu gösteriyor.Vurgulanmak istenilen mesaj “İş dünyasındaki herkes giyebilir,nasıl olursa olsun,güçlü,tarz,sofistike olabilirler.“Defilenin ana teması ise “Kendini güçlü hissetmek için kolay kıyafetler giy.“ miş💫 @balenciaga ' ' ' ' ' ' #balenciaga #modahaftasi #parismodahaftasi #pfw #style #fashion #fashionweek #parisfashionweek #demna #balenciagademna

Публикация от THE KITTIEST Art&Fashion (@thekittiest_)

Читай также: Пора утепляться: ТОП-7 самых модных моделей пуховиков, которые всегда согреют

Как ни странно, но без классики не обошлось: маленькие черные платья выглядели хоть и в уличной эстетике с ироничными лого BLNCG, но отражали женственность современной дамы эпохи. Вечерние платья транслировали сексуальность, отображенную в кокетливых рюшах и “газетных“ принтах, которые перемежались сексапильными комбинезонами в духе истинных женщин-вамп.  

Читай также: На все случаи жизни: ТОП-6 пар обуви, которые обязательно должны появиться в вашем осеннем гардеробе

Но, пожалуй, самым абсурдным и удивительным стал кастинг моделей: кроме того, что среди избранных манекенщиц присутствовали дивы прошлого века вроде Нади Ауэрманн, так их ряд пополнила и российская скандальная кинорежиссер и актриса Рената Литвинова. Чтобы сконцентрировать внимание публики на социальном аспекте коллекции, Гвасалия нарочно ужесточил линию скул некоторых моделей, что сделало их лица по-настоящему злыми, а также отобрал моделей с неестественно огромными губами. Кроме того, макияж как таковой отсутствовал на лицах манекенщиц: Демна сосредоточил внимание на природности черт лица каждой девушки. 

Подозреваем, что новая коллекция Демны Гвасалии станет одной из самых тиражированных не только по итогам неделей моды сезона весна-лето 2020, но и за все время развития фэшн-индустрии в XXI веке. А то, что дизайнер так и не выступил перед прессой значит лишь то, что его одежда говорит сама за себя. 

Раннее мы писали о том, как стильно носить казаки и с чем их лучшего всего миксовать осенью 2019. 

Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Ivona.bigmir.net:) в  Facebook и Instagram

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 600 символов
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь